Форум » Обо всем » Родные имена » Ответить

Родные имена

admin: Нужно ли называть детей славянскими именами?

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Леший: Надо.Но очень проблематично, хорошо если оба родителя язычники,а если только один.Приходиться подбирать более менее современное.

Родовест: Хм...не просто "надо", а обязательно надо.....а вот про "оба родителя"...жену надо уметь переделать.....хахахаха ....

ANTISEMIT: Конечно есть необходимость называть детей славянскими именами дабы они совсем не вышли из обихода,а в целом на мой взгляд каждый сам делает выбор и если ребенку дать верное воспитание он сам пройдет обряд имянаречения и примет славянское имя как его не назови.


ANTISEMIT: А по поводу того что жену нужно уметь "переделать" потход на мой взгляд масульманский.жена она МАТЬ!она подмога и опора а ты с ней как с псом безродным как хочу так и ворочу.

наталья: ну..некоторые славянские имена не вышли из употребления)

Леший: Меня всегда интересовало,вот человек принял славянское имя и давай кричать что надо возрождать Русь давая детям славянские имена.Сам взял да поменял имя в паспорте,ведь не секрет что большинство к Родным Богам приходят в лет 16 и далее,когда еще не вступили во взрослую жизнь.Когда нет еще целых куч бумаг с твоим имянем. Да,и взрослый человек мог изменить свое имя если захотел(конечно это трудно,долго и проблематично).

ANTISEMIT: На самом деле сомневаюсь что сильно Русь возродим если все скопом имена поменяем,но в целом верно имя чдействительно поменять не сложно если есть желание сам бы так и поступил еслибы от рождения не носил славянское имя.

Ярослав: А мне с именем повезло). Даже менять ничего не надо . Спасибо Маме.

СлавоМир: А мне вот не очень повезло.:(

Поиск: Мне тоже...но выбрать имя...славянское я вообще не знаю как....

Эллана: Меня за душу цапнуло имя, которое ко мне не подходит ну вот ни с какой стороны. А то, которое подходит, чего то не цапает. Я в замешательстве!

СлавоМир: Имя нужно выбирать по характеру человека,по его поведению,по его взглядам.нужно обратится к своему окружению,ведь как известно,со стороны виднее!

Эллана: Дык я про что и говорю - то, что мне подходит, не цапает за душу. А это немаловажный фактор

СлавоМир: Возможно ты что-то упустила или берешь в расчет неправдивую информацию.попробуй выписать значения тех имен,которые тебе подходят,а дай друзьям прочитать.пусть скажут что более близко к тебе.вообще,после имярека человек начинает как бы новую жизнь.быть может и ты станешь соответствовать выбранному имени:-)

Ярослав: Драгослава О СУЩЕСТВЕННЫХ МОМЕНТАХ ИМЯНАРЕЧЕНИЯ В ЯЗЫЧЕСКИХ ГРУППАХ 1. Суть обряда имянаречения - это переход человека на другой уровень (жизни, мысли, знания, магии, физического состояния и т.д.), то есть определённая трансформация. Так в традиционном обществе, у человека было несколько имён, которые он получал по мере своего взросления, то есть при изменении его социальных функций, получении новых прав и обязанностей. Современное общество сохранило в себе эту тенденцию: в 2 года это Славочка, в 6 – Славка, в 25 – Владислав, в 45 – Владислав Владимирович. Если говорить именно о современном язычестве, то здесь имянаречение несёт несколько другие, более конкретные, функции. 2. Обряд имянаречения проводится с разными целями: 2.1. Подключение родовых, древних каналов, восстановление и налаживание каналов связи с Предками и Родной землёй. По сути это очищение человека от наслоений современной жизни проходящей в отрыве от родовых и семейных ценностей, которое даёт возможность внутренней, внутрикровной, родовой информации увеличить своё влияние на человека, "пробиться" к его сознанию. При этом могут уйти и часть болезней, комплексов и приобретённых страхов. Могут уйти (из жизни нарекаемого) люди и события, которые несли негатив в жизнь человека, которые на самом деле не помогали, а мешали жить. То сеть всё наносное, не родное. 2.2. Необходимость "отвести" человека от серьёзных проблем в жизни, вызванных влиянием извне. По сути это то же самое что и описано в первом пункте, но направлено не столько на прорыв, восстановление родовой памяти и жизнь в соответствии с законами предков, а именно на спасение. Какова будет жизнь после этого спасения, решает уже сам человек. 2.3. Переход человека на новый уровень. Это, прежде всего, относится к тем, кто давно занимается "духовными" практиками. Здесь речь идёт о том, что каждое имя имеет определённую продолжительность действия, ограниченное количество ресурса. Если человек работает, двигается по пути познания, работает над собой, то рано или поздно он приходит к новому уровню знания и жизни. В ряде таких случаев, его внутренний/внешний уровень начинает не соответствовать тому имени которым его называют. Это вызывает дисгармонию и затрудняет дальнейшее движение, следовательно, необходимость изменить своё имя. /Как пример - приведенная выше смена имён от Славочки до Владислава Владимировича./ 3. Имя, данное родителями. Это годами наработанная энергетическая структура, на основе которой идёт множество жизненных процессов, которая держит энергетические потоки и связи с другими объектами. Имя выступает и как привязка к жизни, и как сосуд, в котором накапливается всё (принцип кармы). С течением времени, мода привела к тому, что сейчас крайне мало людей, носящих традиционные имена. В России подавляющее большинство людей носит древнегреческие и древнееврейские имена. Традиционное имя несёт в себе, прежде всего, связь с древними (родовыми, языческими) корнями человека и даёт подпитку не древнееврейским энергетическим структурам, а Родным. Плюс, определённая ритмика произношения, сочетание звуков – влияют на мозг, восприятие, на саму жизнь человека и отношение к нему окружающих. /Если родители, умнички, догадались дать вам традиционное имя – подумайте 200 раз, стоит ли проходить новое имянаречение/. То же самое можно сказать в случае, если вы понимаете, что то воспитание, жизнь вашего семейства, семейные ценности, взаимоотношения и взгляды, полностью соотносятся с вашими внутренними потребностями, миром, с системой родовых ценностей. В этом случае речь идёт о том, что в имени данном родителями заключается настолько сильный, сокровенный смысл, что историческое происхождение этого имени уходит на второй план, если не дальше. В этом случае, то язычество, в котором вас растили гораздо серьёзнее и глубже любых обрядов. При обряде данное родителями имя не исключается полностью (исключение составляют крайние случаи, которые здесь не рассматриваются.), а просто “отодвигается”. И одновременно начинает работать второе, традиционное, имя. 4. “Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт” (с) Есть мнение, что новое Имя - новая Судьба. И в большинстве случаев это действительно так. Поэтому Поиск/Выбор имени это крайне важный момент, при котором нужно учитывать следующие вещи: 4.1. Какова жизненная ситуация на данный момент и к чему стремиться человек. Имя должно задавать направление, и быть в гармонии с внутренней природой, психикой человека. Если имя не соответствует личности – последствия могут быть самыми разными. Здесь очень важно трезво оценивать свои способности, намерения, возможности. Выбор имени нельзя воспринимать как попытку влиться в какую-то тусовку, как попытку сказать кому-то, мол а я-то на самом деле вот такой вот крутой… этот обман – обман самого себя, и вред самому себе. Нужно выбрать имя, которому вы будете соответствовать, стремиться к нему, совершенствоваться, имя с которым вы сможете не только жить, но и развиваться. /Например, если человек в данный момент представляет собой забитого, истеричного, плаксивого, закомплексованного аутсайдера, то его ну никак нельзя назвать Лютобором или Яросветом./ 4.2. Ассоциации других людей. Это кажется незначительным, особенно для тех, кто привык противопоставлять себя общей биомассе, но это влияет. Если имя человека многими воспринимается не с тем подтекстом, который в имя вкладывает человек его носящий, получается дисгармония. Эта дисгармония бывает преодолимой и непреодолимой, осознанной и неосознанной и т.д., но она мешает нормально жить и “работать”. /Например, девушка с замечательным именем Любава многими воспринимается как толстая, румяная, деревенская женщина с большой… ну да не будем углубляться в такие подробности/ 4.3. Имена, содержащие корни от имён богов, сущностей, зверей, явлений и пр. В таких именах плюс в том, что сразу идёт привязка к определённому божеству (сущности). Это может значительно упростить работу с этой сущностью, возможно, даст покровительство. Но! Это налагает и больше обязательств. С одной стороны - это может усложнить работу с другими силами, с другой - может вывести на такие “околобожественные пути”, с которыми человек будет не в состоянии справиться. Здесь необходимо учитывать все свойства богов (сущностей), и понимать, что в разные моменты могут проявиться разные их “свойства”. Ну а назвавшись, прямым именем божества или силы… можно не записываться в клуб любителей экстрима, он и так будет обеспечен, во всех проявлениях. 4.4. В широко распространённых ныне именословах, даются простейшие трактовки имён (например: “Радислав (слав.) – рад славе”, но ведь это имя можно расшифровать и иначе, и это необходимо учитывать.). Нужно учитывать все возможные варианты трактовки, не только для того, чтобы оценить степень возможной опасности, но и чтобы понять возможности своего имени, расширить границы работы, понять варианты применения имени. Выбирая имя нужно осознавать, что влиять, “работать” будут всё трактовки и части этого имени, вне зависимости от того, осознаёте ли вы их или нет. Также стоит обратить внимание на историю - какие именно люди носили такое имя, на судьбу “тёзок”. Нарекаясь именем, совпадающим с именем какого-нибудь яркого исторического персонажа нужно быть готовым к тому, что люди могут мысленно ассоциировать вас именно с этим персонажем, то есть вам будет передаваться часть его Судьбы. /Можно, конечно, и не мучаться, а принять то имя, которое предложат жрецы, или просто взять понравившееся имя. Но ждать в этом случае чего-то значимого не стоит, это будет неосознанная трансформация, пассивный переход - переход не Идущего, а ведомого./ 5. Подготовка к обряду и Смерть. Часть имянаречений предполагает “смерть прежнего человека” (человека с тем именем), часть проходит без этого. То есть в первом случае это трансформация как цикл жизнь-смерть-жизнь, во втором жизнь+наслоение. Рассматривая первый вариант… В этом случае есть потрясающая возможность – подготовиться к смерти (сделать всё то, после чего можно умереть спокойно). В эту подготовку входит: завершение всех важных дел, оплата материальных и нематериальных долгов (в т.ч. перед самим собой) и т.д. Имянаречение - это осознанный переход, и эта предсмертная подготовка необходима. Это очень глубокая форма внутренней работы, которая позволяет ответить на вопросы: а надо ли мне это всё вообще? А это ли мне на самом деле надо? Привести психику и энергетические потоки к нужному для обряда состоянию. И очень сильно влияет на сам обряд. Если имянарекаемый до обряда ничего не делал, не готовился к этому переходу, то нет смысла надеяться что обряд что-то сильно изменит. Да, обряд даст толчок в определённом направлении, но та работа, которая так и не была сделана, не даст человеку возможности двигаться дальше. То есть, рано или поздно, человеку всё-таки придётся вернуться к этому этапу и решить все проблемы, то есть, он всё равно должен будет пройти эту подготовку, если он действительно хочет развиваться. Процесс от принятия решения пройти имянаречение, до полной готовности умереть – можно сопоставить с шаманским путешествием, очень сложным и важным. В ходе этого процесса, как правило, меняется очень многое, и многое становится понятным (поиск имени так же входит в этот процесс). Но эта смерть не предполагает, что все прошлые приятные и не очень вещи можно забыть. Наслоения трансформируются, но остаются, как и любая непроработанная вещь. С ними станет легче работать, но только в том случае если обряд не был попыткой бегства от существующих проблем. Таким образом, есть возможность излечиться от болезней, изменить своё финансовое и социальное положение и т.д. Многие из современных людей – крещеные, то есть прошедшие обряд христианского крещения. (Зачастую, крестят в нашей стране не по церковным правилам, а как попало, но это так, отступление…) То есть, было произведено подключение человеческой энерго-структуры к общей энерго-структуре церкви. Имеется след информации, возможна откачка сил, некоторое влияние и т.д., эта привязка, соответственно, умирает вместе с “прежним человеком”. Сама смерть – это, по большому счёту, отключение от старых привязок и каналов. 6. Рождение с новым именем. Рождение это, соответственно, подключение к потокам земли и неба, к родовым (кровным) и другим каналам. Принятие человеком новой судьбы. Помимо просто привязки в большинстве случаев проходит ещё и синхронизация с именем данным родителями, иначе возможны проблемы в повседневной жизни (то есть мир, в котором вы привыкли жить, может не узнать и не принять вас, если совсем не оставить следов). Хранители, духи, сущности с которыми человек общался в “прошлой” жизни (не наследственно-кровные!) при перерождении человека имеют выбор – остаться или уйти. Чтобы проблем не было желательно просто пообщаться с ними заранее и всё рассказать и обсудить. А там уж как пойдёт. 7. Испытания при имянаречении. По сути, главными испытаниями являются “поиск имени” и “подготовка к смерти”. Но если нарекаемый всё-таки не уверен в том, заслуживает ли он такого имени, нужно ли оно ему самому, нужен ли весь этот обряд, то он может избрать для себя дополнительные испытания. Это может быть что угодно. Также возможно назначение испытаний проводящими обряд, это происходит в том случае, если, глядя на нарекаемого, “жрец” сомневается, имеет ли он право помогать в изменении имени. 8. Эффекты после имянаречения, которых можно опасаться Вообще после серьёзно проработанного обряда имянаречения в жизни человека начинается большое количество событий, порой кажущихся нереальными и совершенно непонятными. Главной опасностью является страх, то есть человек проделав огромную работу по изменению себя, пугается того, что с ним начинает происходить. Причины подобного страха понятны и давно известны: с одной стороны человек боится избавиться от своих стереотипов, боится изменения привычной среды и течения жизни, “потерять то что есть”, а с другой стороны боится нового - новых ситуаций, проблем, опыта решений которых у него нет, одним словом - это страх перед неизвестностью. Здесь просто нужно понимать, что обряд имянаречения не имеет чётких границ и временных рамок. Обряд это не то что происходит у костра со жрецами, не тот ритуал, на котором сперва убивают, а потом дают новое имя. Обряд имянаречения - это долгий процесс от намерения принять решение о смене имени, до полного осознания новой жизни! То есть жизнь после того как вас нарекли - это всё тот же обряд имянаречения, это процесс становления, который не происходит за 5 минут. Нужно чётко понимать, что изменения, происходящие с вами, вами же и вызваны. От них можно отступиться, поддавшись страху, но это отступление - просто предательство самого себя. Только мы сами делаем свою судьбу, сами выбираем дорогу по которой идти, и только мы сами можем справиться с тем, что в нас есть. 9. Что необходимо для обряда. Требы Богам и духам: вино (квас, пиво), хлеб (пироги). Предметы, символизирующие прошлую сущность, жизнь. Обязательно - предмет из старой одежды. Так же можно принести и другие, значимые для проходящего обряд вещи, которые лично он относит к прошлому и которые уйдут в навь вместе с этим прошлым. Старая одежда имеет не только символическое значение, но и несёт энергетику прошлого. Для того чтобы эффект ухода был полным, вместе с одеждой в огонь идут прямые носители энергетики человека - кровь (красное вино), волосы, ногти. Новую одежду (предмет одежды). Решение о необходимости имянаречения целиком принадлежит имянарекаемому, каждый сам выбирает свой путь. Проводящий(ая) обряд жрец/жрица имеет(ют) полное право отказать в нём просителю без объяснения причин.

СлавоМир: Как все сложно и просто одновременно.оказывается я уже давно иду по этой тропе.осталось токмо найти жреца,до мелочей выбрать имя и остатки долгов вернуть.я так полагаю,что в нижнем нет людей,способных провести этот обряд?!

Ярослав: даже не знаю как сказать то. способные есть но примешь ли ты их.

СлавоМир: Нужно видеть их и пообщаться.проверить могу ли я им доверять?!

забыл пароль: Думаю тебе можно помочь!!! Только верните мне пароль,давно уже просил об этом. (Родослав)

Эллана: Есть мнение (не у меня), что не ты сам должен выбрать себе имя, а кто то другой (не обязательно волхв) должен это сделать. Может, и правильней так.

СлавоМир: Имя должно само к тебе прикрепиться,если оно тебе подходит,конечно.:)

admin: Кстати, вот список славянских имен - http://ancient.astrostar.ru/slavjane/24697.html

динлинг: Меня зовут Вячеслав, и спасибо моей маме, а мою дочь зовут Руслана (Русь) )))

рюрик: Здравия всем и благополучия! А вы не забыли, что славянское имя становится именем-оберегом? И что у Русов это имя практически не называлось прилюдно. Его знали только самые близкие люди.

Лада: Детей надо называть только славянскими именами, обычно их два. Одно для все, другое как оберег только для близких. Хотя и первое имя тоже как и оберег и как предначертание человека в жизни. Имя это очень важно, думайте "крепко", как говориься, с уважением Лада.

Кими: По моему гораздо более "по язычески" и более правильно, по совести, называть детей именами своих предков, тех кого действительно любишь и уважаешь. Например своих родителей, это сохраняет единство рода, куда больше, чем взятые с потолка (в худшем случае) с которыми детям еще жить и в школу ходить. А два имени, домашнее и внешнее, это да, так обычно и бывает.

Лада: Добрый вечер, опять по поводу имен для детей. Не могу не удержаться, так много уже написано и в разных религиях, и в восточных учениях, и с точки зрения энергетики ит.д о том, что ни вкоем случае нельзя давать имена предков: больных, с тяжелой судьбой, наконец, плохих и тому подобное, что на всякий случай думаешь, а может действительно как вы выразились, дать имя с потолка, хотя бы уж судьбу свою ребенок начнет с чистого листа. А все-же я бы дала своему ребенку имя славянское, с составной частью СЛАВО...., звучное и людям приятное, и природе....Может я и не права. С уважением Лада.

рюрик: Вечер Добрый! В мою бытность, когда я жил в Ставрополе... Всегда хотел назвать свою дочь Мирослава. Но у меня есть очень близкие люди- семейная пара. Оба Родноверы. родилась дочь у них. Сперва хотели назвать Леля. Но как-то вечером позвонили мне и попросили, чтобы я подарил их дочери имя Мирослава. Так и назвали. Так вот... Суть в том, что один раз едет Благомила с Миркой в маршрутном такси. Встречают знакомого. Тоже общинника. И в разговоре сплывает тот момент, что дочь назвали Мирославой. В маршрутке ехал не очень трезвый россиянин. Этот гражданин начал толкать речь, типа " Вот моду взяли называть такими именами..." А наш соРОДич, общинник, повернулся и сказал на весь микроавтобус: " Зато наши! РОДные! Исконно русское имя. А не заморское. Пустое."

Кими: И что? что дальше то было?

рюрик: Все нормально. После продолжительного монолога Велемира в течении 10 минут, все, кто находился в маршрутке были на стороне РОДного. А гражданину пришлось стушеваться и ретироваться на ближайшей остановке.



полная версия страницы