Форум » Основной форум » Как вы пришли родной вере? » Ответить

Как вы пришли родной вере?

admin: Выш жизненный и духовный путь.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

рюрик: Здравия всем! Как я пришел к РОДной вере... Долгий путь. Скорее всего это был путь именно осмысленного прихода. Я просто осознал то, что это именно моя вера. Случайно столкнулся с людьми, идущими путем ПРАВИ. Начал общаться, интересоваться. Полез в исторические документы... Считаю, что мне очень повезло встретить на своем пути одного Человека. Да. Написал "Человека" с большой буквы, потому что считаю его именно Человеком. Яромира. Одного из жрецов земли Северо-Кавказской. Очень многое об"яснил мне. Два года я шел к Этому. И уже три года, как принял Святоотеческую РОДную веру.Принял полностью и безоговорочно. СЛАВА БОГАМ НАШИМ СВЕТЛЫМ! СЛАВА ЗЕМЛЕ МАТЕРИ!

Оскольчанин: Полоз пишет: противно столо быть рабм божьим Отчего же?.. "11. “Христианство – религия слабых и убогих, это религия рабов”. М.Назаров: “В доказательство “рабскости” христианства его всегда сводят к тезису: “подставь врагу другую щеку”. Но ведь речь идет лишь о своей “щеке” - это значит: прости своего личного врага, не мсти ему и не умножай зло; однако ни в коем случае не подставляй врагу “щеку” ближнего - его защити даже ценою своей жизни! А он точно так же защитит тебя. Христианское смирение - это смирение не перед злом, а перед Богом. Выражение “раб Божий” означает и признание Божьего всемогущества, и готовность отстаивать Его замысел о мире - и здесь “раб” должен превращаться даже в мужественного “воина” в битве против сил зла. Наш святой, Феодосий Печорский, в этой связи говорил: “Живите мирно не только с друзьями, но и с врагами, но только со своими врагами, а не с врагами Божиими”. Сочетание такого “рабства”, свободы и мужества христианина видны в словах апостола Петра, который учил: “Будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро. Ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, - как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божий” (I Пет. 2 15-16). Эти же слова показывают и ложность утверждения, будто христианство повелевает “рабски” подчиняться любой власти, ибо “нет власти не от Бога”. Ведь апостолы говорили о самом принципе власти, в противоположность анархии, и имели в виду такую власть, которая сама служит Богу: когда “начальник есть Божий слуга, тебе на добро”; такие “начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых” (Рим. 13, 1-6). Об отношении же христиан к недостойной власти можно судить по словам Христа об Ироде или святых отцов - о Юлиане Отступнике. А наш преподобный Иосиф Волоцкий (один из наиболее “правых идеологов” царской власти) прямо утверждал, что неправедный царь - “не Божий слуга, но дьявол” и ему следует противиться даже под угрозой смерти. Святой митрополит Филипп, смело обличивший Ивана Грозного, - тому наглядный пример. Таким образом, христианство - религия вовсе не слабая, а благородная и мужественная. Достаточно взглянуть на русскую историю, чтобы увидеть, какова была наша “христианская слабость”: объединили в одно государство шестую часть суши. Причем не столько силой, сколько добром, неся более высокую мораль, но не посягая на самобытность народов, в чьи земли вступали”.>> © http://forum.bel.ru/index.php?showtopic=26430&hl=%C0%ED%E0%EB%E8%E7+%EE%F1%ED%EE%E2%ED%FB%F5 http://rodnover.forum24.ru/?1-9-0-00000051-000-0-1

Оскольчанин: Полоз пишет: противно столо быть рабм божьим И, пожалуй, ещё один аргумент в пользу того, что Вы поспешили придать понятию "раб Божий" негативный оттенок: «Мы выбираем не между свободой от Бога и рабством Богу, а между рабством людям и рабством Богу, между людьми и Богом. Более того: даже не о себе, а о других важнее научиться говорить: «раб Божий». Кто видит в другом раба Божьего, тот не будет ближним повелевать, как своим рабом, судить — как собственного холопа, яриться на него, как на своего слугу. «Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он или падает. И будет восставлен: ибо силен Бог восставить его» (Рим 14,4). Сказать «раб Божий» означает унизить не ближнего перед собою, а себя перед ближним, означает отказаться от прав на другого, уважать его автономность, сообщаться с ним лишь через Бога. Когда мы освоимся в положении рабов, тогда мы можем начать восхождение к положению наемника — а после того, к богосыновству. Но ощущение себя рабом Божиим не исчезнет, но опустится в глубину души, станет фундаментом, на котором только и можно говорить об усыновлении Отцу Небесному. И когда о святых мы говорим: «угодники Божии», это прежде всего означает, что они не угождали людям, были свободными людьми, не лизоблюдами и льстецами. Это и вдохновляет — не в том смысле, что помогает избрать какое-то особо возвышенное занятие, а в том, что самое низкое и рабское по видимости занятие делает Богослужением. Мы называем себя «рабами Божиими». Но Христос прямо сказал, что мы не рабы, а дети Божии. Дело не в Боге, а в человеке. Когда мы приближаемся к невысокой двери, мы можем умом знать, что пройдем спокойно и между нашей макушкой и притолокой останется добрых пять сантиметров — но мы все равно не выдержим и обязательно согнемся на всякий случай из страха удариться — так что со стороны это будет даже немного смешно. Так и дети Божии, называя себя рабами, как бы перестраховываются, наклоняются, когда наклоняться, в общем-то, нужды нет: Бог достаточно высоко, мы об Него не стукнемся. Но есть ещё и невидимая часть человека — гордыня. Она настолько выше (точнее, длиннее) наших собственных ушей и макушки, что действительно необходимо глубоко поклониться, назвать себя рабом, чтобы гордыня наша не ударилась о Божье величие. По той же самой причине мы продолжаем называть своих друзей земных отцами и учителями, пусть даже Иисус это прямо запретил — чтобы вытравить немножечко из себя хамство. Господь, правда, обращается к нам как к воспитанным людям — но это потому, что Он Сам воспитанный человек. Мы обязаны верить всему, что Писание говорит о Боге, но обязаны учитывать и деликатность Бога, когда Он говорит о нас. Мы называем себя рабами Божиими, чтобы помнить: не мы Его избрали своим Господом, а Он нас завоевал и спас. Я — раб Божий, и это означает, что ни один человек не властен более надо мной. Другой — раб Божий, и это означает, что ни один человек не подвластен более мне, но лишь Богу.» http://forum.bel.ru/index.php?showtopic=30517&st=0&start=0


Оскольчанин: ортодокс032 пишет: Внуки не рабы. Что бы Вы сказали, прочитав православный комментарий на словосочетание "раб Божий", приведенный мной выше?

Оскольчанин: Лютояр пишет: Теперь знаю - НАШЕ Разрешите спросить, что Вы думаете по поводу следующего тезиса, особенно выделенных строк?: №3.“У нас должна быть своя Русская Вера!” Священник Алексей Остаев: “Вера должна быть не Русская, не еврейская, не японская, а Истинная. Нельзя избирать Веру по какому-нибудь признаку: удобная вера, приятная вера, полезная вера... Вера должна быть спасительная. Господь говорит ученикам и апостолам: “Не вы Меня избрали, а Я вас избрал” (Иоан.15,16). Господь избирает человека, а человек волен либо принять Веру и спастись, либо отвергнуть и погибнуть. Русская Вера и есть Православная Вера, потому что понятия Россия, Русский, Русь оформились и возвеличились именно благодаря Православию. Не было бы Православия на Руси, не было бы и самой Руси, а были бы на ее месте раздробленные племена, враждующие между собой и поклоняющиеся разным языческим идолам. Ясно, что никакого соединяющего начала у этих племен не было бы, и их бы поработили сильные соседи. Не эту ли картину мы наблюдаем в Африке, Америке? Там разрозненные племена, не объединенные общей Верой, не смогли сопротивляться сильным внешним врагам”... (C)Анализ основных антихристианских положений вероучений неоязыческих групп http://forum.bel.ru/index.php?showtopic=26430&hl=%C0%ED%E0%EB%E8%E7+%EE%F1%ED%EE%E2%ED%FB%F5

Заречный: Ах как мило... Оскольчанин пишет: Священник Алексей Остаев: Кто это? И с какой такой радости я должен соглашаться с ним? Оскольчанин пишет: “Вера должна Кому и что должна? Мои (как и чужие) собственно религиозные представления есть очень личное дело, если они совпадают - мы объединяемся, если они не совпадают - каждый занимается своим делом. “Вера должна быть не Русская, не еврейская, не японская, а Истинная. Да? И что думают об этом японские автостроители? или еврейские финансисты? Или индусы (которые постарше Йешу бен Йосеф будут). Про индейцев Америки я и так все знаю - пришли христиане и во имя христианства выгнали их с собственной земли. Кстати, по какому критерию Вы, дорогой Оскольчанин, определяете истинность веры? Я, если бы захотел стать христианином, точно б пошел в католики - их на порядок больше, чем православных, они гораздо более удобно обустроились и, следовательно, их вера истинна, а Ваша - ложна. Миллиард леммингов не может заблуждаться на протяжении двух тысяч лет. Жм.р., Зар.

Кими: Господь говорит ученикам и апостолам: “Не вы Меня избрали, а Я вас избрал” (Иоан.15,16). Я не его ученица и не апостольша))) (или как это пишется? ) Зачем мне его слушать? мне он ничего не сказал. Не пришел и не сказал ничего. А если серьезно, какие у ВАС, Вас лично есть доводы КРОМЕ Библии? Читаем, знаем, относимся как к историческому источнику (кстати, не очень достоверному) и художественной хоррор литературе с кучей трупов и инцестов (весьма параноидальной). Как никак Истфак закончили.

Оскольчанин: Заречный пишет: Кто это? И с какой такой радости я должен соглашаться с ним? Я его лично не знаю. Священник РПЦ. Что нелогичного и неправильного в его тезисе? : “Вера должна быть не Русская, не еврейская, не японская, а Истинная. Нельзя избирать Веру по какому-нибудь признаку: удобная вера, приятная вера, полезная вера... Вера должна быть спасительная."? ................................. Заречный, Кими, на остальные ваши вопросы отвечу чуть позже.

Кими: От чего спасительная?

Оскольчанин: Кими пишет: От чего спасительная? От всего того, что мешает реализации в нас образа Божия -безусловной любви. От греха. От повреждённости человеческой природы. От смерти.

Кими: Мне ничего не мешает реализовать в себе все, что захочу. Какого греха, определенного вашей же Библией? Поврежденной? Кем поврежденной? Кроме Сатаны, конечно же)) От смерти? То есть христиане бессмертны? (Не затирайте про душу) они ВООБЩЕ бессмертны?

Заречный: Нелогичного в тезисе то, что вера (чисто субъективное понятие) объявляется истинной, т.е. соответствующей объективной реальности независимо от личных пристрастий. Доказательсва истинности православия где? Если судить по благославениям президентов или олимпийцев, то все как раз наоборот. Японец или еврей не поймут этого тезиса: Яхве или Дзимму с Аматерасу опекают свой народ и наделяют их особыми качествами, преимуществами перед другими. Зачем японцу греческий способ поклонения иудейскому еретику, привезенный из России? Чтобы ками обиделись, лишили японца трудолюбия и тоета превратилась в жигули?

Заречный: Касательно рабской сущности христианства- вы называете бога господином. Хорошо, хоть не барином.

Rodskaggige: К родной вере пришел через асатру ! Лет 13 осознал что мне нету место в моно религиях долго искал свой путь и нашел !

Милана: Теперь я знаю, что такое подсознание (или интуиция) человека, а раньше только было ощущение ( когда пыталась приобщиться к христианству), что какой то блок внутри не пускает, да и когда пыталась разобраться, так толком и не получилось. Вобщем была бы вера и разбираться бы не надо было. В жизни случилось такое горе, что просто крыша ехала, выбраться из него мне помогло язычество. Сама живу в Нижнем, есть дом в деревне (недалеко от оз. Светлояр), В тех краях язычество и не исчезало (место святой воды использут росу, что собирают прямо в банки полотенцем на Ивана Купалу, бабки за 80 так лихо прыгают через костер, что диву даешься). Так вот мне там одна колдунья (хотя громко сказано магичит че то там) и помогла, но делала я все сама (находила 3 дерева, кот. забирают негатив, потом 3, кот. дают силу, потом 3 закрепляющих, читала заговор обращение к матушке земле на возврат жизненных сил и т.п.) Вы не поверите как помогло! И тоже просто чувствую- мое. Кстати, к вопросу в соседней теме о разгроме капища: где то читала и деревенская колдунья говорила, что раньше капища охраняли при помощи колдовства (только не смейтесь, я знакома с биоэнергетикой и понимаю, что такое колдовство) и вохв априори должен быть магом (управлять 4 стихиями). С книгами бывает трудно разобраться (столько новодела). Сейчас заказываю "Язычество Древней Руси" Рыбакова Б.А., но долго ждать пока пришлют. У меня такая просьба: может кто даст что из лит-ры (к дню Перуна хочу подготовиться), я бы подъехала и залог бы оставила.

Заречный: Милана Можно поискать в "Светоче", это на Варварке, рядом с пл.Минина, можно скачать на славянских сайтах - набери по яндексу "Дом Сварога", там довольно обширная библиотека. У меня есть несколько книг, могу поделиться. Ц.р., Зар.

Милана: В "Светоче" была не так давно. Купила диск А.В. Трехлебова "Основные понятия Веры Славян-Ариев"(понравился), тех книг, кот. я бы хотела купить не было, а по названиям по купать не хочу (полагаюсь на мнения знающих людей). По компу читать не могу. Заречный, если б Вы согласились, я бы к Вам подъехала (я на машине, а делать и читать нечего).

Заречный: Можно пересечься, завтра утром или в понедельник, вечером - как удобней, наверху или внизу? Телефон в личке. Ц.р., Зар.



полная версия страницы