Форум » Основной форум » Ваше отношение к современным Волхвам? » Ответить

Ваше отношение к современным Волхвам?

admin: Велеслав, Богумил II и др.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Курнуж: *PRIVAT*

Yngwy: Каждый человек и волхв и воин и весь ( и смерд). Разница лишь в силе и умении.

Мимо проходил: Вы бы хоть, перед тем как писать всякую чушь, почитали бы труды Доброслава. Он нигде никогда не писал не про каких богов. Богов нет, есть Духи и Силы Природы. Боги и скакания у идолов - эт у Велеслава.


Лада: Ни одного волхва не встречала, никогда. Надеюсь, что они есть, а какже без них, но я не встречала.

Ищущий: Здравствуйте. Хочу разобраться, у меня вопрос к родноверам.На радноверческих форумах я задаю вопрос, я не радновер просто думаю, хочу разобраться. Но не где мой вопрос даже не был пропущен модератором. Я теперь и не знаю то ли мой вопрос просто глуп или не знают что ответить. Может быть здесь дадут ответ. Если вопрос дурацкий то так и ответьте. Теперь сам вопрос. Не относя себя к родноверам, а скажем так к присматривающимся имею ряд вопросов не совсем мне понятных. Один из наиболее концептуальных вопросов следующий. Почему родноверы считают себя потомками богов? Ведь существует ряд царств природы: минеральный, растительный, животный, человеческий и дальше должно быть природное царство богов, как более высокая ступень по отношению к человечеству. Наша же атма (джива) последовательно проходит весь эволюционный путь от низшего к высшему. Так мир един и целостен в своих законах и проявлениях, то если мы предложим что люди могли произойти от богов, то тогда мы должны и предполагать, что животные могут происходить от людей, а от животных происходят растения. Но ведь такого мы не видим. Не логичнее ли предположить, что дело обстоит прямо наоборот, что боги это и есть потомки людей, как один из видов человеко образных обезьян сделав скачок в своём развитии перешёл из животного царства в царство людей, так и один из видов человечества, который существовал до нашей цивилизации, сделал подобный же скачок, но только уже в царство богов?

рюрик: суть в другом. не то, как идёт эволюция... мы потомки приРОДы. Ведь каждая ипостась Вышнего- есть олицетворение какого-либо приРОДного явления. потому и есть- потомки Богов.

Заречный: Ищущий пишет: Почему родноверы считают себя потомками богов? Это внутреннее ощущение. Вот идешь, допустим, свежим весенним утром, рано-рано, Ярило-Солнышко только-только встает, а ты идешь, сладкий воздух дышишь, идешь, и сила тебя распирает. Идешь и чувствуешь, что ты- сын своей земли, сын своего народа, сын своих богов, и сегодня ты славно потрудишься ради них. Кто этого не ощущал - тому бесполезно объяснять. Невозможно объяснить слепому от рождения, насколько глубока синева неба. А тот кто видел - никогда эту синеву ни на что не променяет. Ищущий пишет: Не логичнее ли предположить, что дело обстоит прямо наоборот, что боги это и есть потомки людей, как один из видов человеко образных обезьян сделав скачок в своём развитии перешёл из животного царства в царство людей, так и один из видов человечества, который существовал до нашей цивилизации, сделал подобный же скачок, но только уже в царство богов? Это уже есть религия как социальный институт - способ, которым богачи-грабители внушают ограбленным беднякам мысль о покорности (как добродетели), угнетения (как божественной справедливости) и терпении собственных унижений (как высшей религиозной благодати). Жм.р., Зар.

Милана: Вероятно человек все таки хочет понять почему дети богов не с точки зрения ощущений, а каким образом дух предков попадает в мир Прави- это ведь можно объяснить законами физики.

RUЯР: Ищущий, хороший вопрос. Потому что они себя таковыми ощущают. Теперь по поводу "логичнее предположить". Вы можете объяснить, как логически взаимосвязано утверждение, что животные и растения не могут происходить от людей с тем, что люди - потомки богов? Или наоборот?

рюрик: Я думаю, что вообще, весь смысл заключается, в том как каждый ощущает это именно внутри себя.

Милана: admin пишет: А по поводу Богумила второго и Доброслава у меня есть сомнения Объясните, пожалуйста, по каким причинам по поводу Богумила сомнения. Я смотрела по видео высказывались те, кому он обряд имянаречения проводил, все довольны. Трехлебов о нем постоянно позитивно отзывается. Знаю ситуацию, когда за помощью в Москве обратились к одной женщине (вернее в ее организацию), не знаю, что там была за проблема (со здоровьем или какой то негатив надо было снять). Та женщина, к которой обратились - дама с гонором, она отказала (просто когда нет симпатии к клиенту все равно не получится) и попросила помочь влх. Велеслава. Знаю, что он помог. Этой даме верю как себе, а она говорит, что Велеслав настоящий волхв (вероятно под этим она имеет в виду заговоры, энергопосылы и все такое). Почему на форуме про него иногда негативно высказываются?

рюрик: Ничего не могу сказать по этому поводу. Не сталкивался с ними...

Заречный: Милана, речь идет не о Велеславе, а о Добровольском и Голякове, с последним встречался, поэтому сомнений нет.

рюрик: твоими устами глаголит истина, друже

Заречный: Док, приветствую, давно не видались! Из-за споров о необходимости посредника католики с протестантами 5 веков резались.

admin: Милана пишет: admin пишет: цитата: А по поводу Богумила второго и Доброслава у меня есть сомнения Объясните, пожалуйста, по каким причинам по поводу Богумила сомнения. Я смотрела по видео высказывались те, кому он обряд имянаречения проводил, все довольны. Трехлебов о нем постоянно позитивно отзывается. Знаю ситуацию, когда за помощью в Москве обратились к одной женщине (вернее в ее организацию), не знаю, что там была за проблема (со здоровьем или какой то негатив надо было снять). Та женщина, к которой обратились - дама с гонором, она отказала (просто когда нет симпатии к клиенту все равно не получится) и попросила помочь влх. Велеслава. Знаю, что он помог. Этой даме верю как себе, а она говорит, что Велеслав настоящий волхв (вероятно под этим она имеет в виду заговоры, энергопосылы и все такое). Почему на форуме про него иногда негативно высказываются? Милана, я имею в виду Богумила, того который из схорон Еж в бурьян Схорон еж славян) Думаю, деятельность сего деятеля вызывает сомнения не только у меня.

Милана: admin пишет: Милана, я имею в виду Богумила, того который из схорон Еж в бурьян Схорон еж славян) Думаю, деятельность сего деятеля вызывает сомнения не только у меня. А я имею в виду влх. Богумира, уроженца г.Обнинска, 74 г.р., Я так понимаю он из общины "Триглав". Это другой человек?

Заречный: Милана пишет: А я имею в виду влх. Богумира, уроженца г.Обнинска, 74 г.р., Я так понимаю он из общины "Триглав". Это другой человек? Это не муж и жена, а четыре совершенно разных человека (с)))) Dr.Gregory_House пишет: главное чтобы волхвы не превратились в попов, а то будет как в церкви," помолитесь идолу тут, вознесите требу вон там. Ну кто там Солнце славит")) Дай то срок, мы еще пока не окрепли. А вот на ноги встанем, десятиной прихожан обложим, требы за обряды ломить станем, а кто откажется - проклятия-отлучения-черные радения устроим. Инквизицию введем, порки. Ух, порезвимся!

Милана: Заречный пишет: Это не муж и жена, а четыре совершенно разных человека (с)))) И все время ты веселый и подколистый

Заречный: Милана Ага, за постными рожами - это к иеговистам надо, они чемпионы по унылости))) А мы язычники, любим язычками почесать))) Разве не помнишь того бородатого анекдота?



полная версия страницы