Форум » Родноверие в современном обществе. Политика » Иудушки продолжают отжигать(продолжение) » Ответить

Иудушки продолжают отжигать(продолжение)

Заречный: Взято у Варракса   http://pravoslavie.dubna.ru/3/questions.php?year=2005&month=2&id=1050 Секс в христианском формате Комментарии: Таксидермист-надомник http://cynicanonimus.livejournal.com/ Вот меня частенько спрашивают: "Да чего ты к этим христианам прицепился, живут себе и живут, чего ты их писанину у себя в ЖЖ комментируешь?". Причин на самом деле несколько, и здоровое веселье - не последняя из них. Наслаждайтесь: Обратите внимание: Дубна. Раньше этот город автоматически ассоциировался с синхрофазатронами и учеными. Теперь он сверкнул еще одной гранью: именно в этом городе христиане четко знают за оральный секс. Впрочем, не будем забегать вперед, по порядку. Пишет христианское существо мужского пола, задавая вопрос священнослужителю: недавно купил книгу "Исповедую грех, батюшка. Наиболее полный перечень грехов и способов борьбы с ними". Уже хорошо. Чем-то знакомым повеяло... А, вспомнил: "С++ за 21 день" и "Windows для "чайников". Кстати, из старого: перечень грехов, достаточно полный. В числе прочих грехов против заповеди "не прелюбодействуй" назван оральный секс. Причем написано, что участвующие в нем по церковным канонам отлучаются от таинств на 15 лет. Почти как убийцы! Правда ли это? Ну с этого места страдающие излишней стыдливостью могут закрыть браузер, остальные фтыкают, для начала - в мой комментарий. Я бы отлучал пожизненно, и это логично. В самом деле, если христиане ставят знак равенства между оплодотворенной яйцеклеткой и ребенком, то сперматозоды - ну по логике вещей ну ни как не меньше чем часть ребенка. Так что каннибализм - налицо. Продолжим изучение источника христианской мудрости: ...несмотря на церковные каноны, обязательные для всех, каждая семья решает свои интимные проблемы на исповеди с духовником индивидуально. Предельно разумный подход. И если бы этой фразой падре закончил свою филлипику, я, пристыженный, восславил бы здравый смысл христианства, и тихо бы свалил дальше зарабатывать прибавочную стоимость буржуям. Но христианский поп, не рассказавший подопечному о том что последний - полное говно, это нонсенс. И батюшка, включив автоген, начинает отжигать не по-детски: Современный мир, а точнее те силы, которые им правят из-за кулис, Хоть бы одна сволочь назвала эти самые силы. Иногда глухо поминают масонов. Иногда - атеистов. Где я могу получить свою долю??? развязали страшную войну против нормальных отношений между мужчиной и женщиной, против семьи и детей. (замирая) падре, нешто опять пидеры??? Половые отношения у людей опустились намного ниже скотских, они стали содомскими, сатанинскими (садизм, мазохизм, некрофилия, и т.д.). Эх, вот нет статистики под рукой на все случаи жизни. А так бы глянул в статистику продажи штыковых лопат в светских странах, и тут же понял: вот они, некрофилы! Кстати, у каких это "людей" падре обнаружил такой цветистый наборчик? С кем святой отец общается в свободное от работы время? Было бы большим нравственным достижением, если современные супруги или партнеры (вот еще словечко) избрали себе за идеал поведение животных, которые не стремятся избавиться от детей, имеют только одно положение при их зачатии, понятия не имеют ни об оральном, ни об анальном сексе, ни о чем другом в этом роде. Мне иногда забавен христианский бог: бедняга ведет кондуит оральных и анальных коитусов, да еще Приложение со списком сношавшихся в позе, отличной от миссионерской. Кстати, животные имеют весьма ясное представление об анальном и оральном сексе, ну да сойдет, ответ же христианскому растению пишется, "хрена ли они там в грехах понимают" (с). Свое нравственное разложение, свои мыслимые и немыслимые извращения они пытаются представить в виде «искусства любви». Если вспомнить, что у христиан имя Бога – Любовь, тогда становится вопиющим это кощунственное словосочетание. Какая любовь? Какое искусство? Стыд, срам и позор, - вот нормальная реакция нормального человека на все эти выверты и издевательства над Образом Божиим в человеке. Подумайте сами, если Вы христианин и церковный человек: как ваша супруга после этого самого "орального" пойдет причащаться Тела и Крови Христовых "мерзкими и нечистыми устами, и скверным и нечистым языком" (2 молитва ко причащению)? Вспоминается чудный анекдот: - Пора мне любовницу заводить. - Зачем? У тебя же красивая и умная жена??? - Она в положении. - И что? - Чтобы она потом этими губами моих детей целовала? Так и хочется поинтересоваться: падре, Вам не приходила в голову шальная, безумная идея помыть гениталии перед тем как? Может, у супруги уста были бы чистыми? Далее божий человек с ноткой щемящей ностальгии приводит примеры истинно правильного христианского поведения: Всяк человек иже семя пущает в зло душегубца наречен будет. А я что говорил??? Каннибалов - к ответу! Всяка жена вседающи на мужа 6 лет да покается, да поклониться 12 заутра, 12 вечер. И комкает (причащается) от пасхи до пасхи. Понеже Божий Образ оскверни. Так, вот тут я не понял. Ежели партнерша сверху - это 6 лет покаяния. ну нормально, как злостная хулиганка по 206-й. Потом бог точно сжалится, или как? И как именно произошло осквернение Божьего образа в позе сверху? Почему это осквернение не происходит в позе "женщина снизу"? Происходит ли осквернение в позе "оба партнера на боку"? Я определенно чувствую, что тема сами-знаете-чего раскрыта далеко не полностью. Аще кто с женою сзади грех сотворит в скота будет наречен. Да поклонится 300. Заметьте, в данном случае дама освобождается от ответственности, 300 раз головой в пол должна лупить активная сторона. Женщина невинна видимо, в силу беспомощности: "молюсь это я, и тут, он, охальник, сзади...". Кстати, обратное превращение из скота в христианина происходит автоматически с 300-м поклоном, или нет? Можно ли поклониться вперед, авансом? Вот еще один образчик к вопросу о позе "мужчина сзади": Аще муж с женою блоудить ззади, а не лицем к лицю, опитемьи 2 недели, се бо скотьскы есть, вельми закон бранить. Аще кто не лишиться обычая сего, чюжь есть веры правыя, да не входить в церковь. Аще поп или дьякон, да извержется сана Меня вот какая мысль мучает: ну попадья или диаконесса на мужа доносить не будет. Лицо заинтересованное. Он сам на себя - тоже. Кто именно должен контролировать коитальную позу православных клириков? И заключительный пассаж, ставящий, тысыть, точку в вопросе: Если в наше время такие епитимии непосильны, А шо такое? Человек, занимающийся любовью в определенной позе, уже перестает быть скотом? Нет? Т.е. можно все же быть скотиной в наше время? то, по крайней мере, не будем оправдывать грехи, называть черное белым. Там в мiру пусть творят, что хотят и говорят, что хотят, но мы в Церкви должны хранить правильные божеские представления о том, что можно, и что нельзя. Все-таки я не понял про вариант "на боку". Мы, по словам Христа, соль земли, но если соль потеряет силу, ее выбросят на попрание людям. Кому нужна несоленая соль? Есть такая штука - морская соль. Смесь хлоридов калия и натрия. В пищу непригодна. Похоже, христианство как раз примерно такая соль и есть... Шерсть на мозолистых ладонях и методы борьбы с ней С появлением меня в ЖЖ (или ЖЖ у меня, это с какой стороны посмотреть), я практически перестал читать анекдоты. Т.е. если раньше поутру не прочитать свежий выпуск анекдотов было немыслимо, то со временем жизнь показала, что есть куда как более забойные вещи. Ниже Вашему вниманию предлагается одна из них. Хоть сама дискуссия и не в ЖЖ, но была благодаря последнему найдена. Базовый материал, сокровищница, тысыть, духа, сподвигнувшая меня на комментарии, находится здесь это я для того, чтобы, мало ли, не возникло предположений, что додумываю, искажаю, пристрастен и необъективен. Итак, поехали: Некий Олег Т., православный христианин, с адресом trinity33@rambler.ru (это имеет значение), в мучительных поисках смысла жизни задался вопросом: Рукоблудие. Как избавиться от этого греха? Как правильно каяться в нем на исповеди? Насколько тяжел этот грех? Я не мог пройти мимо столь животрепещущей темы, устроился поудобнее и решил прочитать весь топик, от корки до корки, мало ли, вдруг когда пригодится? Сокровищницы христианской мысли не замедлили явить себя во всей своей нечеловеческой красе: Пишет р.Б. Иоанн, православный модератор: Вы б сначала, как православный христианин, избавились бы от такого ящика, как Вы указали в своей инфе. :0( Во как. признаюсь, я ожидал ну.. даже не знаю: советов помолиться, облиться холодной водой, отжиматься на кулаках, на кончиках пальцев, колоть дрова... Но сменить почтовый ящик как способ предотвращения онанизма - это нечто радикальное, доселе наукой неизведанное. Охваченный предчувствием новых, доселе неизвестных мне открытий, я уселся поудобнее и продолжил читать... В этот раз порадовал Дмитрий Викторович Сержантов, той же конфессиональной принадлежности, что и бедняга, которого так допекла жизнь: Как известно, грех рукоблудия понимается не только как онанизм, но и как всяческие греховные прикосновения интимного характера к своему телу. Здесь я окончательно встал в тупик, из которого, казалось бы, нет выхода. Ну посудите сами (стыдливых просим удалиться): пользование туалетной бумагой - интимное прикосновение? Что, нет? Вы хотите сказать, что Вы доверяете ЭТО кому-либо? Не верю. Просто не верю. Опять же, душ, ванная и пр. Надо мыться. Я не знаю, как у христиан, судя по некоторым свидетельствам истинный христианин должен, просто обязан вступать в интимные отношения даже с немытым бомжом, например, но мне, безбожнику, мыться просто по статусу положено. Вот опять же, мытье простите, собственной задницы - это интимное к ней прикосновение? А если развернуться на 180 и начать мыть противоположную часть тела? То-то и оно. Вы осознаете, какой это нелегкий труд, я бы сказал - подвижничество - быть христианином? Там где другой подтерся или помылся, христианин должен хорошо подумать - а стоит ли, или пусть так и будет. Дмитрий Викторович продолжает курс христианского антимаструбационного ликбеза: Конечно же для того, чтобы избавиться от этого греха нужно сначала навести порядок в голове. Не допускать блудных мыслей, которые в своём развитии и дают "как результат" рукоблудие. Странно. Я не берусь судить о Дмитрии Викторовиче, его бог, в бесконечной своей милости уберег меня от личного знакомства с этим господином, но мне всегда казалось, что то, что г-н Сержантов называет "блудными мыслями", на самом деле приводит к сексуальным взаимоотношениям полов. Почему у христиан это приводит к маструбации, я не знаю, видимо, какая-то особенность психики. Но и это еще не все, что может нам поведать сей добрый самаритянин: Бороться же с мыслями трудней всего, потому что к рукоблидию чаще всего ведёт сперматоксикоз. Во как. "Сперматоксикоз" теперь является диагнозом. Откуда оный возникает у маструбирующих лиц женского пола, автор стыдливо умалчивает. Да, орфография оригинала, если кто не понял. Впрочем, это была разминка, тяжеловесы еще не вышли под свет рампы. Продолжим. Херр Фор добавляет жемчужину в хрустальную сокровищницу христианской мысли: Этот грех, скажем так, "средней тяжести", потому что есть ГОРАЗДО более тяжкие грехи из этой области: ......, страсть к лишению девственности, Вот тут я икнул. Женщины, как бы это не парадоксально звучало, таки рождаются девственницами. В какой-то момент они этой девственности лишаются, это понятно. Но чтобы вот "страсть к лишению девственности" - это сильно. мой тезка, р.б. Александр, клирик, делится советами как профессионал: Это больной вопрос нашего времени и лечится он послушанием и смирением.. Почаще помышляй о смерти... В общем, все мы умрем, посему - что ты мастурбируешь, что ты не мастурбируешь, все равно закопают в землю, так что и смысла особого нет начинать. Странно, по идее логично было бы отрубить руки. Хотя, при известной гибкости ног.... еще один искусствовед в штатском, Максим Мальцев: Помогает Иисусова молитва. Только лучше на неё взять благословение - сколько и когда читать. Если взяться самому, то можно духовно надорваться и бросить. Вот тогда дело плохо. Выйдет не избавление, а мрачный рецидив. Рецидив мастурбации - это пять. А мы ведь боремся за стойкую ремиссию пациента. Причем что характерно, оный рецидив может возникнуть в случае "Иисусовой молитвы". Интересный побочный эффект у христианских молитв, не правда ли? Тревожную, мрачную картину рисует нам очередной раб Божий, Алексий А А: Насколько тяжел этот грех? Очевидно, тяжел. Но вот некоторые физиологические последствия: слабоумие, плохая память, ослабление зрения, быстрое наступление оргазма... Судя по этому описанию, христиане прерывают акты мастурбации только на сон и написание сообщений на форуме. Ну чем иначе объяснить явное слабоумие писавшего? Переходим к заключительной странице этого захватывающего чтива для православных. В бой идет тяжелая артиллерия рабов Божьих, пристегнитесь: Грех рукоблудия, родной брат контроцепции. Это Сергий Панькин, запомните это имя. Вдруг живьем увидите, можно будет узнать, ну почему супруги Панькины допустили такую оплошность.... Чу! На сцену опять выходит православный клирик и раб божий по совместительству Александр. Кажется, теперь мы узнаем что-то реально полезное: В настоящее время Церковь, по правилу Иоана Постника, назначает совершившему грех рукоблудства (муж. и жен.) одинаково.. сухоядение и до 100 поклонов на день в продолжении 40 дней. Не совсем понял, как жрачка всухомятку может остановить желание мастурбировать. Но батюшке, безусловно, видней. Как писал в свое время херр Кураев, о некоторых вещах христианину и думать немыслимо. Этот момент нам наглядно демонстрирует протоиерей Александр Стрижак: Лично я в этой теме отвечать не собираюсь по этическим соображениям. Если кто-то из священнослужителей захочет это сделать, то Бог в помощь. Т.е. вот мне по этическим соображениям - впадлу. Если кому-то нет - пусть пишет. Забавно: вот мне, читатель, по этическим соображениям впадлу грабить на улицах старушек. Если тебе не в падлу - твой бог тебе в помощь. Охренительная корпоративная культура. Неофит всегда больший христианин, нежели сам Папа. И вот что поведал нам Л.Глеб, новоначальный христианин: Ночные осквернения считатаются грехом, да ещё каким. Контролировать нужно ВСЁ. Рукоблудие действительно начинается с помышлений, с блудных взглядов, разговоров, песен. Здесь и надо начинать борьбу, не отступая ни на йоту. Особенно много всякой заразы в телевизоре. Лучше вообще не включать (радикальный вариант: продать). На улице особо не зыркать. Если что смутило, не задерживая взгляда отвернуться, тут же покаяться и осудить свою страстность. Ну все поняли, что контроль поллюций в состоянии сна - это обязанность доброго христианина, на улице не зыркать, ящик продать, на улице каемся и осуждаем. Песен не петь, а то, глядишь, затянул: "Ой мороз, мороз....", а шаловливые ручки сами-то и потянулись.... Правда, как выяснилось в следующем сообщении, Л.Глеб ни телевизора ни компьютера не продал, на улице таки зыркает, но очень, очень раскаивается. Я иногда радуюсь, что подобные травоядные практически исключаются из реальной жизни. Плодятся они, правда, как кролики, порождая таких же инвалидов мозга с крестами на шеях, но это другой вопрос. И вот этот народец претендует на особую "духовность", на какое-то изначальное право считаться более хорошими русскими, нежели неверующие, а предводители этих интеллектуалов не смущаясь заявляют, что мол, мы все должны быть такими же. Любуйтесь. Это - будущее. Любуйтесь - принадлежностью к этим теперь принято гордиться.     This page last modified 11-11-XLIV A.S.

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

Заречный: На Бабре нашел: Официальное христианство, обнаружившее свою несостоятельность в 1914 году, прилагает все усилия к тому, чтобы превратить нас в рабов Божьих, приводя нас таким образом к фатализму, который несет страшную ответственность за трагически конец России и ее династии. Религия Любви, основанная на законе Любви, должна заменить все вероисповедания и превратить сегодняшних «рабов Божьих» в Его активных сотрудников. Если наши страдания нас ничему не научили, то тогда жертва Христа была бесполезна, и тогда действительно прав тот, кто утверждает, что последний христианин был распят тысячу девятьсот лет тому назад. Горько сознавать, что церковь сегодняшнего дня далеко отошла от Христа; но это так. Недостающего звена она создать не может, ибо закону любви она не следует; все налицо: догматы, таинства, обряды, тысячи молитв, за которыми скрывается ее духовное бессилие, но нет любви. ... Да, виноват.. Вы, поди, думаете, что сие сочинение кого-то из большевицких агитаторов? Коммунистических агитпроповцев? Да? Книга воспоминаний Великий князь Александр Михайлович ПРИЛОЖЕНИЕ К «ИЛЛЮСТРИРОВАННОЙ РОССИИ» на 1933 год Справка: великий князь Александр Михайлович, родной внук императора Николая Павловича (Первого), зять имеператора Александра Александровича (Третьего), двоюродный дядя последнего императора, Николая Александровича (Второго). Создатель руской военной авиации Жм.р., Зар.

Краслава: Заречный У тебя случайно ссылочки на эту книгу не завалялось? или... Придется самой заниматься оперативно-розыскными мероприятиями. минуту спустя. А-а-а-а...нашла сразу же, на милитере имеется.

Заречный: Кураев снова отметился: Кураев обиделся на публикаторов своей похабщины Получив по бесстыжей физиономии от православных людей во время своей провокации в Кишиневе, дьякон Андрей Кураев опять обиделся. На сей раз дьяка возмутили люди, вывесившие в интернете его похабные советы духовным семинаристам. Пояснив, что девушки из воцерковленных семей малопригодны для семейной жизни, Кураев призвал будущих батюшек искать себе матушек на дискотеках, предварительно «отмиссионерив» и «катехизнув» их. Надеемся, что рано или поздно самого Кураева отмиссионерят во все отверстия. Хотя бы китайцы, которым он призывал отдать Сибирь. Источник: http://www.apn-spb.ru/news/article7946.htm (на сайте сцылки на видео) "Отмиссионерить" - это, надо понимать, в позе миссионера. А вот "катехизиснуть" - это как??? Я даже стесняюсь спросить, что такое "причастить" или ""соборовать".... Жм.р., Зар.


Краслава: Эх какого попа спалили!

admin: 21 сентября 2010 года, в ходе Первосвятительского визита на Дальний Восток, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл встретился с журналистами Патриаршего пула и ответил на вопросы корреспондента телеканала «Россия». И вот что изрек "официальный представитель бога на земле": "В каком-то смысле мы Церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедью к славянам. А кто такие были славяне. Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери." Источник

Заречный: admin Кто бы сомневался.... А тем временем: 28 ноября 2010 года Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил Звездный городок, где совершил чин великого освящения храма Преображения Господня и первую Божественную литургию в новоосвященном храме. За Божественной литургией Святейший Патриарх Кирилл рукоположил диакона Алексия Веретельникова, учащегося Сретенской духовной семинарии, во пресвитера. http://news.babr.ru/?IDE=90034 Прошла неделя, и вот пожалуйста: "Спутники ГЛОНАСС упали в районе Гавайских островов МОСКВА, 5 декабря. Три спутника, запущенные сегодня с Байконура на ракете-носителе, упали в районе Гавайских островов, передает «Эхо Москвы». Как ранее сообщал «Росбалт», спутники были выведены на более высокую орбиту, чем нужно. Эксперты считают, что разгонный блок ДМ-3, выводивший спутники на околоземную орбиту, после отделения от ракеты-носителя «Протон» при включении собственных двигателей отработал импульс больше расчетного. Таким образом, спутники вышли на более высокую орбиту. Специалисты в затруднении и пока не решили, как поступить. Также остаются неясными причины сбоя. Пуск ракеты космического назначения «Протон-М» с КА «Глонасс» со стартового комплекса площадки 81 космодрома состоялся в 13:25 мск. Отметим, что всего на орбите в системе ГЛОНАСС должны были работать 24 спутника — по восемь космических аппаратов в трех плоскостях. http://www.rosbalt.ru/2010/12/05/797223.html Олимпийцев благословил, пожарных в августе благословил, теперь вот космонавты благословились.... Падре, благословите Чубайса. Жм.р., Зар.

Краслава: лучше уж - "начни с себя", вотжеж, воистину неудоучка. Прям как в старой песни пугачихи, про волшебника недоучку:сделать хотел утюг, слон получился вдруг.... ну и т.д. Так и этот - как чего того, так того и того.

рюрик: Присланго неизвестным, но оказалось что всё правда. На волне событий истинного Народного гнева, вызванного безнаказанностью убийств и нападений на Русских людей приезжими мигрантами, "одобренная" кремлёвская оппозиция создала новую партию "Свободы Народа". http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rian.ru%2Fpolitics%2F20101213%2F307991199.html Первое, что сделала эта "оппа", пригласила в свои ряды человека, действия которого привели к ликвидации СССР, уничтожении десятков миллионов человек, "приватизации" еврейскими олигархами всех национальных богатств России и полному обнищанию и вымиранию Русского Народа. Великого друга масонов и евреев, получившего после развала СССР Нобелевскую премию и премию Ротшильда Горбачева. http://www.liveinternet.ru/users/3051074/post99283914 Возглавит новую коалицию "оппа свободы Народа" еврей Борис Ефимович Немцов, друг "приватизатора" еврея Чубайса и начальник еврея Бревнова. (Подробности их "приватизации" можно прочесть в книге Русского писателя Бориса Сергеевича Миронова). При этом, кремлёвское министерство "юстиции", нарушая конституции России, отказывает в регистрации партии "Воля", потребовавшей привлечения Медведева, Путина и Сердюкова к уголовной ответственности за измену Родине. http://volya-naroda.ru/news/read/?id=207 Кому верить правительственным СМИ или честным людям? О свободе какого Народа говорит еврей Немцов и масон Горбачёв? Слава Русским Богам! Божественная Организация Русского Народа

Лада: Да, Немцову, конечно, веры нет,,,так и вступят в его партию соответственно евреи и... победят где надо, что дальше, ...проблемы останутся: вступаем мы или нет, у них на все и денег и связей хватит... С уважением Лада.

Заречный: Журналисты, которых удивляет роскошь автомобилей духовенства, - душевнобольные, иначе бы поняли, что это - "необходимо для передвижения", - уверены в МП. Наместник Киево-Печерской Лавры владыка Павел (Лебедь) считает, что журналисты только ищут повод, чтобы показать жизнь Церкви и Лавры в негативном свете. "Умника", который сфотографировал "Мерседес" предстоятеля УПЦ (МП) митрополита Владимира, он назвал душевнобольным. Об этом наместник Киево-Печерской Лавры архиепископ Вышгородский Павел рассказал в интервью, опубликованном на официальном сайте Лавры. "Почему-то никто не осветил жизни первого игумена Киево-Печерской Лавры преподобного Варлаама Печерского, а вот какой-то "умник" сфотографировал машину Блаженнейшего митрополита Владимира и сделал из этого "достижение". Понятно, что этот человек душевно болен. Только так можно объяснить то, что он сфотографировал и написал, упрекая Митрополита, чего он не ездит на "Опеле". У меня от этого аж затрепетало сердце! Человек не понимает, что такой автомобиль - это не роскошь, а средство для передвижения, для безопасности митрополита", - сказал он, комментируя то, что Лавра имеет ограниченные возможности быть представленной в СМИ. По его словам, митрополиту Владимиру в таком почтенном возрасте надо было бы иметь еще лучшую машину, чтобы обеспечить ему спокойствие за все заслуги, за то, что он принес в 1992 году благодатный мир Украине. "Если бы не он, какую религиозную вражду имели бы мы! Благодаря его мудрому руководству и до сих пор настроено общение со всеми ветвями власти и со всеми конфессиями. Хотя я эти разные конфессии не признаю - это секты, но учусь у Блаженнейшего Митрополита Владимира терпимости", - сказал наместник Лавры. Также он отметил: "А относительно автомобилей, которые стали любимой темой "акул пера" в контексте освещения церковной жизни, у меня есть к ним вопрос: почему они не снимают видеотехникой, которая была в начале века? Если журналисты вернутся к видеокамерам двадцатого века, я поменяю "Мерседес" на "Москвич" 1946 года. Почему покупают камеры заграничные? Покажите мне достижения Украины! Пусть сделает Украина хорошую машину и мы будем ездить. Если мне подарили десять лет назад "Мерседес", я что, должен от него отказываться?! Я ездил и буду ездить ". Напомним, митрополит УПЦ МП Владимир ездит на "Мерседесе" за полтора миллиона с персональными номерами. Об этом написал один из украинских журналистов в своем блоге. По его словам, Владимир прибыл 30 ноября на праздник в Генпрокуратуру, где удивил своим транспортным средством. "Владимира характеризуют как человека чрезвычайно скромного. Поэтому я не понимаю его приближенных, которые окружают митрополита такими атрибутами человеческой слабости как роскошный лимузин и персональные номера, что больше характерно для наших "миллиардеров из трущоб", - заявил журналист. По его словам, лучше полтора миллиона гривен, которые стоит тот "Мерседес", направить на помощь больным, а митрополита возить на непритязательных "Тойоте" или "Опеле". http://www.newsland.ru/news/detail/id/610659/cat/42/ Компаньерос, поздравляю нас душевнобольными)))) Жм.р., Зар.

admin: Опережая Заречного) Маразм Крепчал. РПЦ предложила ввести общероссийский дресс-код Глава синодального Отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин предложил придумать "общероссийский дресс-код", который регулировал бы нормы внешнего вида мужчин и женщин в общественных местах за исключением "стрип-баров и публичных домов". Об этом, как сообщает "Интерфакс", представитель РПЦ заявил в открытом письме, опубликованном 18 января. "Думаю, доживем мы и до тех времен, когда из приличного места неприлично одетую особу или того самого типа в трениках будут выводить", - написал Чаплин, не уточнив, впрочем, как именно должны будут быть одеты россияне в соответствии с дресс-кодом. В конце декабря 2010 в СМИ появились высказывания протоиерея Чаплина о том, что мини-юбки провоцируют изнасилования. Впоследствии Чаплин сказал, что развязно себя ведущая и откровенно одетая женщина не права "вне зависимости от того, изнасиловали ее или нет". "Если женщина одета в офис как проститутка, то другие женщины должны иметь право ей об этом сказать", - добавил протоиерей. Слова Чаплина наряду с некоторыми другими высказываниями представителей РПЦ вызвали в обществе неоднозначную реакцию. Так, в интернете появилась онлайн-петиция, обращенная к главе РПЦ патриарху Кириллу, где указывалось, что внешний вид россиян является частным делом. Патриарха попросили добиться от представителей церкви извинений за "недопустимые в современном обществе заявления" и не допускать впредь пропаганды дискриминации женщин. http://lenta.ru/news/2011/01/18/dresscode/

Заречный: Опередил))) особенно гнусное в этом требовании то, что ЗАО РПЦ молчит об мигрантах, насиловавших пенсионерок. Нешто и они в миниюбках ходили?

рюрик: А что же молчите, что мусульманские конфессии поддержали рпц в этом предложении?)))

рюрик: Как Гарри Поттер стал православным: полный текст пьесы [09.09.2005] Выясняется, что родители юного волшебника перед смертью отреклись от магии и крестились. А сам Гарри остался жив только благодаря вере, а не магии Спектакль о Гарри Поттере, который принял православие, разуверившись в магии, поставили в Уфе, сообщает «Интерфакс-ПОВОЛЬЖЬЕ». Новую версию приключений маленького волшебника Гарри Поттера написала педагог воскресной школы при отделе религиозного образования катехизации Уфимской епархии (Башкирия) Мария Ларионова в соавторстве с коллегой из Москвы. Пьеса "Пасхальное чудо или Покаяние Гарри Поттера" была написана два года назад, а затем поставлена в самодеятельном театре "Преображение" при Красновоздвиженском храме в Уфе. По ходу пьесы Гарри узнает о том, что его родители отреклись от магии и крестились, а он сам остался жив только благодаря вере, а вовсе не магии. Пьеса заканчивается хеппи-эндом - маленький волшебник становится христианином и больше, по замыслу авторов, никогда не будет заниматься магией. "Дети верят в героя Гарри Поттера и многие, под сильным впечатлением от его приключений и неограниченных возможностей, начинают интересоваться магией, хотят колдовать, что совершенно не соответствует ни действительности, ни их духовному благополучию, ни вере. Мы решили также сказкой объяснить и доказать детям, что любое колдовство неприемлемо, поскольку это обращение к темным силам, а не к Богу", - сообщила М.Ларионова. В распоряжении газеты «Вокруг Новостей» оказался полный текст пьесы, который мы и публикуем ниже. * * * Покаяние Гарри Поттера Автор сценария: ЛАРИОНОВА Мария, сотрудник Отдела религиозного образования Уфимской епархии ПАСХАЛЬНОЕ ЧУДО ИЛИ ПОКАЯНИЕ ГАРРИ ПОТТЕРА Действующие лица: 1. Гарри 2. Дамблдор 3. Хаггрид 4. Мистер Блюм 5. 1-й бандит Вольдеморта 6. 2-й бандит Вольдеморта (бандитка) 7. Анастас 8. Агния 9. Бабушка Анастаса и Агнии СЦЕНА 1 Гарри Поттер сидит за столом спиной к окну, уткнувшись в книгу. На столе книги и пробирки с разноцветными жидкостями. Стук в окно. Гарри ищет, откуда звук, стук повторяется. Гарри оборачивается к окну. ГАРРИ Букля, моя сова Букля! Неужели вести из Хогвардса? Открывает окно, сова бросает ему письмо. Гарри гладит ее по головке, и сова улетает. Гарри хватает письмо и открывает его. Любопытно, что там у них происходит… (читает) «Здравствуй Гарри, спешу тебе сообщить, что … что… — какие буквы-то неровные, письмо наверняка от Хаггрида, — торопись, очень торопись, если ты хочешь, но все по порядку. Битва состоялась. Битва злых и добрых магов. Все кончено. Наши стояли до конца, но Вольдеморт и его банда оказались сильнее. В честной битве, защищая друзей, погиб твой друг Рон и почти вся семья Уизли. Гарри отрывается от письма, делает отчаянный жест, роняет пробирку. Его настиг Вольдеморт, когда Рон пытался спрятать смертельно раненного Дамблдора в безопасном месте. Это ужасно. Гермиона и профессор МакГонагал бесследно исчезли. Мне тоже прилично досталось. Бандиты Вольдеморта ранили меня в правое плечо и ногу. Боль жуткая, но мне все так удалось кое-как вытащить Дамблдора. Он был без сознания, бедняга. Он умирает. Торопись, если ты хочешь проститься с ним, пока он еще жив. Твой друг Хаггрид». Еду, Хаггрид, слышишь, я немедленно еду! Звуки вокзала: «Поезд Лондон-Хогвардс отправляется с платформы девять и три четверти». Гудок и ход поезда. СЦЕНА 2 Гарри осторожно заглядывает в комнату Дамблдора. Хаггрид ухаживает за больным, смачивает тряпку, кладет ее на лоб Дамблдора. Дамблдор замечает Гарри. ДАМБЛДОР (говорит с паузами) Подойди ко мне мой мальчик, дай последний раз посмотреть на тебя… Я хочу открыть тебе нечто важное. Мы всегда учили вас, что есть доброе волшебство и злое, но после этой битвы мне стало ясно, что доброе и злое волшебство — это две стороны одной медали, и медаль эта висит на шее Вольдеморта. ГАРРИ Как же так! (к Хаггриду) Профессор в бреду? ХАГГРИД Да нет, последнее время он в ясном сознании и постоянно- твердит: «Добрых волшебников нет, магия — это ложь», и прочие странные вещи. ДАМБЛДОР Гарри, ты слышишь меня? Гарри оборачивается. Я должен попросить у тебя прощения, да и у всех, кто учился в Хогвардсе, потому что я вас учил злу. Последнее, что я могу сделать хорошего, это сказать тебе об этом. ГАРРИ Профессор, я ничего не понимаю. Если наш любимый Хогвардс, если наша добрая магия — зло, то что же тогда добро? Может, добра вообще не существует? ДАМБЛДОР (протягивает руку и гладит его) Послушай Гарри, я понимаю твое потрясение. Тебе будет трудно во всем разобраться, но знай одно: добро, настоящее, чистое, оно есть, и оно неизмеримо сильнее любой магической силы. ГАРРИ Но где искать такое добро, где встретиться с ним? ДАМБЛДОР Тот, кто ищет его, всегда находит. Я понял это только на пороге смерти. Кашляет, отпускает руку Гарри. ГАРРИ Милый, родной Далмбдор, не умирайте, не уходите от нас. Кто объяснит нам все, кто поможет нам? ДАМБЛДОР Все это может объяснить тебе только Тот, Кто создал все! Найди Его, обязательно найди Его! Твои родители, Гарри, незадолго до твоего рождения отказались от волшебства… Они… (Дамблдор издает последний вздох). ГАРРИ Хаггрид, что такое он хотел сказать о моих родителях? ХАГГРИД Я не знаю, Гарри, знаю только, что незадолго до смерти они отреклись от волшебства. Но ты не горюй. Если он сказал, найди в конце концов этого самого Того, Кто создал все, и спроси у него! Гарри берет руки Дамблдора и плачет. ХАГГРИД Гарри, тебе лучше поторопиться. Сюда могут нагрянуть бандиты Вольдеморта. ГАРРИ Хорошо. Я отправляюсь на поиски Того, Кто создал все. Если ты вдруг узнаешь, где можно Его найти, то обязательно сообщи мне с совиной почтой. Гарри убегает. СЦЕНА 3 Он идет по улице, замечает бандитов Вольдеморта, подслушивает их разговор. 1-й БАНДИТ Нам нужно непременно схватить его. 2-й БАНДИТ Да, Гарри — желанная добыча для Вольдеморта. 1-й БАНДИТ Если ты, лентяй, прибавишь шаг, то сотни шиллингов награды за Гарри будут у нас в руках. Идет быстрым шагом. 2-й БАНДИТ (дергает 1-го за рукав) Стой! Ты хотя бы заметил, куда он скрылся? Оба смотрят по сторонам. Гарри чихает. Вот он! Держи его! Гарри убегает, мечется, не знает, куда спрятаться, входит в дверь с крестом и оказывается в церкви. СЦЕНА 4 ГАРРИ (осматриваясь) Какой странный дом! И картины на стенах странные. Никогда такого не видел. Выходит священник из алтаря, поправляет лампадки, идет с книгой к аналою, Гарри прячется за аналой. БЛЮМ Не бойся, Гарри, выходи, здесь тебя никто не тронет. ГАРРИ (недоверчиво) Откуда вы знаете мое имя? Вы от Вольдеморта? БЛЮМ Нет, совсем наоборот. Просто ты очень похож на своего отца. ГАРРИ А вы знали моего отца? БЛЮМ Он был здесь 15 лет назад и твоя мать вместе с ним. ГАРРИ 15 лет назад! Это как раз незадолго до их смерти! (взволнованно) Что же они делали здесь? БЛЮМ Я присоединил их к нашей общине. ГАРРИ И они отказались от магии? БЛЮМ Да. ГАРРИ Об этом мне пытался что-то сказать Дамблдор, наш директор, но я так и не успел понять. Он умер. БЛЮМ (продолжая наводить порядок в храме) Подержи. Снимает лампадку и дает в руки Гарри. ГАРРИ А кто вы такой? БЛЮМ Я здесь служу. ГАРРИ Убираете эту странную комнату? БЛЮМ Не совсем. Я стараюсь, чтобы в этой комнате делались чище сердца у людей. ГАРРИ А как вас зовут? БЛЮМ Называй меня мистер Блюм. ГАРРИ Обычное имя, но необычная профессия. Неужели вы умеете очищать людские сердца? БЛЮМ Это делаю не я, а Тот, Кому я служу. ГАРРИ Кто же это? БЛЮМ Ну, как же тебе получше объяснить? Это Тот, Кто создал все. ГАРРИ Как вы сказали? Тот, Кто создал все? Именно Его я и ищу! БЛЮМ Для тебя это будет непросто. ГАРРИ С чего начать? БЛЮМ С твоих родителей. Ты знаешь, почему ты не погиб от рук Вольдеморта еще в младенчестве? ГАРРИ Мне рассказывали, что моя мать защитила меня своей любовью. БЛЮМ Она защитила тебя не просто любовью. ГАРРИ А чем? БЛЮМ Вот этим. чертит в воздухе крест. ГАРРИ Что это за знак? БЛЮМ Запомни, это сильное оружие, оно… Стук в дверь. Гарри хватает плащ и хочет убежать, Блюм останавливает его. Послушай, тебе небезопасно оставаться в Лондоне. На юге есть такая страна — Греция. Поезжай туда, там ты найдешь помощь и ответы на все вопросы. ГАРРИ Спасибо вам, мистер Блюм, прощайте! Убегает через внутреннюю дверь. СЦЕНА 5 Звуки вокзала: «Поезд Лондон-Афины прибывает на 3-й путь ко 2-й платформе». ГАРРИ Приветливая, теплая страна. Только жаль, что дождь не перестает. Бродит в растерянности. Кто бы мне подсказал, куда направиться. АНАСТАС Эй, парень! Я вижу, ты совсем промок. Вставай под мой зонтик. Гарри медлит. Ты что — боишься? ГАРРИ Нет. Встает под зонтик, дрожит. АНАСТАС На, надень, а то простудишься. Дает ему свою куртку. ГАРРИ Спасибо. АНАСТАС Тебя хоть как зовут-то? ГАРРИ (оглядываясь, шепотом) Гарри. АНАСТАС (тоже шепотом) Ты что, американец? ГАРРИ Нет, англичанин. А тебя как зовут? АНАСТАС Меня — Анастас. ГАРРИ Странное имя. Как оно переводится? АНАСТАС "Анастасис" по-гречески — воскресение. Слушай, а почему мы заговорили шепотом? ГАРРИ За мной идет слежка, меня могут убить. АНАСТАС Ты что, не дай Бог! (крестится). ГАРРИ Стой! Это что за знак ты сейчас изобразил? АНАСТАС Ты что, с луны свалился? Это крест. ГАРРИ А что это такое? (замечая бандитов) Ой! Бежим, прячемся! АНАСТАС Ты куда? Гарри тянет Анастаса за собой, они прячутся за скамейкой. СЦЕНА 6 1-й БАНДИТ Жуткая земля в этой Греции. Жжется, как раскаленная! 2-й БАНДИТ Да уж, у меня даже кед начал дымиться. 1-й БАНДИТ Я вообще ничего не понимаю. С тех пор, как мы сюда приехали, все мои магические предметы потеряли силу. 2-й БАНДИТ И заклинания здесь почти не действуют. 1-й БАНДИТ Ладно, хватит ныть. Надо искать Гарри. 2-й БАНДИТ Он мальчишка упорный. Если успеет докопаться до истины — нам хана. 1-й БАНДИТ Вот он, смотри! Гарри и Анастас вскакивают. АНАСТАС Гарри, беги, я тебя прикрою! Гарри убегает, бандиты подходят к Анастасу. 1-й БАНДИТ Куда он побежал, говори! АНАСТАС А я почем знаю? 1-й БАНДИТ Говори, у нас мало времени! 2-й БАНДИТ По приказу Вольдеморта мы должны успеть схватить его до рокового дня Пасхи, иначе будет поздно. 1-й БАНДИТ Т-сс. Не болтай лишнего. АНАСТАС Ничего у вас не выйдет! Пасха уже совсем скоро! 1-й БАНДИТ Если я сейчас сделаю тебе больно, и ты закричишь, то Гарри непременно выбежит тебе на помощь, и тогда… АНАСТАС (громко) Гарри, если ты меня слышишь, не ищи меня! Я в надежном месте! Бандиты заламывают ему руки. Ай! Все равно ничего я вам не скажу. Освобождает правую руку и крестит ей бандитов, они падают, Анастас убегает. СЦЕНА 7 Звуки погони. Гарри и Анастас запыхавшись, подбегают к святому источнику. Над источником распятие с лампадкой. Кругом висят цепочки и крестики. Звуки льющейся воды. ГАРРИ Кажется, мы от них оторвались. АНАСТАС Здесь они нас не найдут. Смачивает платок, прикладывает к синяку на руке. ГАРРИ Что это у тебя? АНАСТАС Ничего, все в порядке. ГАРРИ Это тебе из-за меня досталось. АНАСТАС Пустяки. ГАРРИ Что это, смотри, и здесь тот же странный знак. Показывает на распятие над источником. АНАСТАС Никакой он не странный, самый обыкновенный крест. Пока Анастас пьет, Гарри отходит в сторону и размышляет про себя. ГАРРИ Я, конечно, уже порядком надоел этому парню, но вопрос жизни и смерти выяснить, почему именно этим, как он говорит, крестом моя мать защитила меня в детстве. И вообще, правду ли говорил мистер Блюм? АНАСТАС Эй, ты с кем там разговариваешь? ГАРРИ Послушай, объясни, зачем здесь стоит этот знак? АНАСТАС Я же тебе уже сказал — это крест. Ты что, притворяешься, или у вас в Англии все такие? Не могу я это объяснить, хотя, конечно, понимаю в глубине души. Наверное, на уроке Закона Божьего я слишком часто играл в морской бой с соседом по парте… О, посмотри, нам повезло! Вон идет моя сестра Агния,- она отличница, она тебе все расскажет. К источнику подходит с кувшином Агния. АГНИЯ Привет, братишка. Наберика воды. Бабушка что-то неважно чувствует себя, я решила, что святая вода поможет. Обидно болеть на Пасху. Анастас зачерпывает воду и отдает кувшин. АНАСТАС Вот, кстати, знакомься, это Гарри, мой новый друг. АГНИЯ Очень приятно. АНАСТАС Он, конечно, классный, но иногда задает такие вопросы, будто с луны свалился. ГАРРИ Послушай, Агния, ты не видела где-нибудь поблизости двух типов, страшных таких, в черных плащах? АГНИЯ Нет, не видела. ГАРРИ Ну ладно, значит мы пока в безопасности. Объясни мне, пожалуйста, Агния, зачем здесь стоит этот знак. АГНИЯ А что тут объяснять. Это чудотворный источник, вода в нем целебная, святая, и чтобы люди могли здесь помолиться, здесь поставлено распятие с лампадкой. Посмотри, вот это называется лампада (снимает лампаду и дает ему в руки). Кстати, сюда нужно добавить еще масла. ГАРРИ (глядя на лампадку) Я видел что-то похожее в Лондоне, в одном странном доме. АНАСТАС Надо же, значит, Лондон не такой отсталый город, как я думал — и там есть Церковь. ГАРРИ Но вот здесь на цепочках всюду висят маленькие крестики — что это значит? АНАСТАС (раздраженно) Опять ты за свое, тебе же объяснили уже, что источник чудотворный, и… АГНИЯ Тише, братишка. Не выходи из себя. Понимаешь, Гарри, эти крестики вешают здесь люди, чьи желания исполнились. Приходил сюда человек, просил. Женщина, например, одна, детей просила. ГАРРИ И что, рождаются от воды? АГНИЯ Ну да. Или, ну возьмем катастрофический случай, летел человек в самолете, самолет начал падать, человек возопил от всей души… ГАРРИ Как возопил, он что — волшебник? Но есть же специальные заклинания, чтобы остановить падающий предмет. АГНИЯ Зачем заклинания? Возопил к Богу, и все в порядке. ГАРРИ Возопил к кому? АГНИЯ К Богу. ГАРРИ И что — самолет не упадет? АГНИЯ Нет. Ведь Тот, Кто держит все, может удержать и самолет, правда? ГАРРИ Тот, Кто держит все — это значит Тот, Кто создал все? АНАСТАС Браво, Гарри, ты делаешь успехи! АГНИЯ Братишка, твои колкости здесь совсем ни к чему. ГАРРИ Вы даже не понимаете, что вы для меня открыли! Я уже так давно ищу Его, Того, Кто создал все! Скажите, как я могу увидеть Его, поговорить с Ним? АГНИЯ (показывая на распятие) Посмотри, это Он и есть. ГАРРИ Он? Но почему он в таком странном положении? Почему висит на кресте? Такое впечатление, что Он страдает. АГНИЯ Чтобы это объяснить, придется рассказать тебе целую историю. ГАРРИ Я готов слушать. АНАСТАС (шепотом) Гарри, смотри, только не поворачивайся, наши старые знакомые, они, кажется, опять выследили нас! ГАРРИ Бежим! (убегают втроем) АГНИЯ (возвращается ) Кувшин! Я оставила кувшин со святой водой! СЦЕНА 8 1-й БАНДИТ Это очень хорошо, что ты вернулась, крошка. 2-й БАНДИТ Потому что ты сейчас нам покажешь, куда скрылся Гарри Поттер, этот негодный мальчишка. АГНИЯ Видно, что вы добра ему не желаете, поэтому ничего я вам не скажу! 1-й БАНДИТ Не церемонься с ней! У нас осталось совсем немного времени до роковой минуты. АГНИЯ Видимо, роковой минутой вы называете наступление Пасхи! Понятно, кто вы такие и кто вас послал! Вот вам! Выплескивает на них святую воду из кувшина и убегает. Бандиты падают. 1-й БАНДИТ Что это было? 2-й БАНДИТ По-моему, огонь. 1-й БАНДИТ Наверное, у нее волшебная палочка Гарри. 2-й БАНДИТ А мне показалось, что она всего лишь плеснула в нас водой. 1-й БАНДИТ Нигде больше не встречал таких глупцов, как ты! Как же вода может огнем обжигать? подходит к источнику и выпивает пригоршню воды. Ой! Ай! Как больно! Пойдем отсюда скорее! СЦЕНА 9 Гарри, Анастас и Агния, запыхавшись, подбегают к дверям дома и стучатся. Дверь открывает бабушка. АНАСТАС Бабушка, здравствуй! Знакомься, это Гарри, наш новый друг. Можно он у нас сегодня переночует? АГНИЯ Ему угрожает опасность. БАБУШКА Конечно можно. Садитесь-ка все вместе за стол. накрывает на стол. Вам нужно немного поесть, а потом хорошенько выспаться. Я надеюсь, вы не забыли, что мы идем сегодня на пасхальную всенощную? Все садятся за стол. Анастас и Агния едят с удовольствием, Гарри сидит, задумавшись. БАБУШКА Ты что же это ничего не ешь, гость? ГАРРИ Я все думаю и никак не могу понять. БАБУШКА Что? ГАРРИ Не могу понять Того, Кто создал все. Если Он держит- весь мир, то почему на Его лице такое страдание? БАБУШКА А ты думаешь, такой мир, как наш, можно удерживать с улыбкой на устах? Мир, в котором нормой стали жестокость,ненависть, ложь, можно удерживать только ценой невероятных страданий. Представь себе тяжелый шар, который весь утыкан острыми шипами. Рука, которая поднимет его, будет проколота насквозь, и боль пронзит не только руку. ГАРРИ Но Он создал все? БАБУШКА Да, и Он спасает свое создание ценой невероятных скорбей, потому что Он его безмерно любит. ГАРРИ Абсолютно все создание любит? БАБУШКА Конечно (пауза). Пойду-ка я, ребятки, принесу вам часы, чтобы не проспать на пасхальную службу. Уходит. ГАРРИ Но почему я до сих пор ничего не слышал о Нем? АНАСТАС Вот уж не знаю, чему учат вас в ваших английских школах! АГНИЯ (собирая со стола посуду) Чья бы корова мычала! И правда, Гарри, неужели у вас нет такого предмета — Закон Божий называется? ГАРРИ Нет, у нас была только магия — теоретическая, практическая… АГНИЯ и АНАСТАС (Вместе) Что?! ГАРРИ Ах, да, — вы ведь и не знаете. Я учился в Хогвардсе, в школе магов. Я не мог рассказать вам об этом, пока не понял, что вам можно доверять. АНАСТАС Теперь я начинаю кое-что понимать во всей этой истории. ГАРРИ Хотите, я покажу вам, как действует моя волшебная палочка. Смотрите… (Вытягивает ее вперед и хочет произнести заклинание) АГНИЯ Нет, пожалуйста, не надо. хватается за палочку и опускает ее. ГАРРИ Не бойтесь, ведь это доброе волшебство. АГНИЯ Гарри, пойми, доброго волшебства не существует. ГАРРИ (виновато опуская голову) Да, об этом же сказал перед смертью наш директор Дамблдор, хотя мне еще трудно привыкнуть к этой мысли. Именно он завещал мне найти Того, Кто создал все. АГНИЯ И поэтому теперь, когда ты почти нашел Его, когда удивился Его любви и страданию, ты почувствуешь и то, как Ему должно быть обидно, если ты всякий раз обращаешься за помощью к какой-то волшебной палочке, а не к Нему, Твоему Создателю и Богу. БАБУШКА (возвратившись с часами) Да уж: или ты с Богом, или против Него, третьего не дано. Поэтому, заканчивайте ваши философские разговоры и спать. Ставит часы и уходит. СЦЕНА 10 Гарри, Анастас и Агния лежат на кроватях. ГАРРИ (беспокойно ворочаясь в постели) Странно, почему бандиты Вольдеморта называли Пасху роковым днем? Почему они так боятся Пасхи? Я думал, это самый обычный праздник. АНАСТАС Слушай, Гарри, если ты задашь еще хоть один подобный вопрос… Накрывается с головой и демонстративно храпит. АГНИЯ Пусть спит. Хочешь, Гарри, я спою тебе вместо колыбельной свою любимую песню? Она как раз про Пасху. ГАРРИ Конечно, хочу. Агния встает, берет гитару и поет песню, сидя на краю кровати. Замечал ли ты вечности свет На крестах златоглавых церквей? Это значит, что там смерти нет, Потому нет и страха пред ней. Лишь однажды была эта смерть: На кресте вдруг ослабла рука, Содрогнулась от ужаса твердь, Почернели вдали облака. Но распятый, отверженный Бог Был безмерно сильнее, чем смерть, — Он воскрес, и Его первый вздох Приняла восхищенная твердь. Смерти нет, смерти нет, смерти нет! Потому нет и страха пред ней, И горит нашей вечности свет На крестах златоглавых церквей. Нашей Пасхи придет торжество, Просияет от радостных слез, И всем тем, кто поверил в Него, Улыбнется воскресший Христос. Сотни тысяч ликующих лет Упадут на колени пред Ним. Никогда не погаснет рассвет, Если Он будет вечно живым. Смерти нет, смерти нет, смерти нет! Потому нет и страха пред ней, И горит нашей вечности свет На крестах златоглавых церквей. Агния смотрит на Гарри, тот притворяется, что спит, и она тихонечко ложится. Гарри, подождав немного, тихо встает с постели. ГАРРИ Все спят, а я не могу уснуть. открывает окно и смотрит в небо. Какая удивительная ночь! Небо — оно такое близкое, а звезды… Какие здесь ласковые и дружелюбнее звезды! Тишина. Начинается еле слышное пение. Но нет, я слышу какую-то необыкновенную музыку… Это просто сверчки? Или это поет вся природа, вся вселенная! Похоже, в мире совершается что-то необыкновенное Медленно опускается на колени. Господи! Я никогда не разговаривал с Тобой. Я не знаю, станешь ли Ты моим другом. Но меня пронзает красота созданного Тобой мира, кругом я чувствую след Твоей могущественной руки. И я знаю, да, знаю, Господи, что и я — частица этого мира, вызванного Тобой из небытия. Прости, что я, сам того не зная, так часто шел против Тебя Трет лоб, встает. Опять ноет этот старый шрам, значит, мой враг совсем близко (смотрит на часы). Скоро роковая полночь. Но страх исчез. Я знаю, что если я и погибну, то теперь смерть моя не будет напрасной… Нет, я не прав. Смерти просто нет. Я сейчас точно знаю, что нет. С Тобой ее быть не может. Что же это происходит со мной? СЦЕНА 11 Появляется тень Вольдеморта. ВОЛЬДЕМОРТ Ну, милый Гарри, я тебя нашел. Мы ведь с тобой единокровные братья. На твоем лбу с некоторых пор стоит моя метка, и ты даже не представляешь себе, насколько ты — это я, а я — это ты. Ты говоришь на змеином языке, ты знаешь многие тайны магии, и, переходя из класса в класс в своем Хогвардсе, ты каждый раз приближаешься ко мне еще на одну ступень. И теперь нас с тобой разделяет только четыре шага. И ты их сделаешь. ГАРРИ Ни-ко-гда. ВОЛЬДЕМОРТ Тогда их сделаю я. Ты думаешь, я хочу тебя избить? Нет, я хочу с тобой соединиться. На-все-гда. Гарри смотрит с ужасом. Затем молниеносно выхватывает волшебную палочку. ГАРРИ э кспекто наброщс! Палочка шипит, Вольдеморт снисходительно улыбается, скрестив руки. Аввада. Кадабра! (вопит) Умри! Вольдеморт смеется. ВОЛЬДЕМОРТ О! Вот ты и употребил запрещенное заклятье. Ты готов убить человека. Теперь нас ничто не разделяет. Делает шаг по направлению к Гарри. Вбегает Анастас. АНАСТАС (вопит) Гарри, бестолочь! Ты все забыл! Ты опять за свое! Крестит пространство обеими руками между Гарри и Вольдемортом. Вольдеморт отскакивает. Вбегает Агния и присоединяется к Анастасу. АГНИЯ Правильно, так его, так его! Крестят Вольдеморта вместе, он съеживается и отдаляется. Гарри приподнимается на локте и слабой рукой с огромным трудом перекрещивает Вольдеморта. Вольдеморт упал. Гарри несколько секунд смотрит на свою щепоть и медленно крестится сам. Грохот. На часах полночь. Вспышка света. Гарри подходит к Анастасу, смотрит ему в глаза. ГАРРИ (тихо и серьезно) Христос Воскресе! АНАСТАС (в том же тоне) Воистину Воскресе! (тихо начинает- петь) Воскресение Твое, Христе Спасе… ГАРРИ (подхватывает) Ангели поют на небесех… Стихира повторяется трижды, все громче и громче, входят бабушка и мистер Блюм. Колокольный звон. Финальная песня. http://www.vokrugnovostei.ru/news/news14951.html

рюрик: Источник: Я плакалЪ "В корнях старого дуба жил в своей норке один православный ежик. А белочка наверху в дупле была неправославная. — Милая белочка! — не раз обращался к ней ежик. — Ты не православная. Опомнись! Тебе необходимо креститься в нашей речке. — Но я боюсь воды, — отвечала белочка, звонко разгрызая орешек. — Надо преодолеть боязнь. Но белочка никак не могла постичь той великой пользы, которую получит ее беличья душа после обращения в истинную веру. Со временем ежик крестил всех зверей, жучков и паучков в лесу и всех научил одной простой молитве. “Что бы ни случилось, что бы ни произошло, - объяснял ежик, - надо лишь повторять: “Слава Богу!”. Даже белочка выучила эту нетрудную молитву. Ежик научил ее креститься лапкой и велел, уцепившись покрепче хвостом за ветку, класть поклоны на восток. Делать поклоны белочка соглашалась, она вообще любила физические упражнения, но вот окунаться в речку, даже ради крещения, по-прежнему отказывалась. Однако тут Бог послал ежику помощницу в его миссионерских трудах. К норке ежика, прятавшейся в корнях дерева с дуплом белочки, прилетела Божья коровка. На головке у Божьей коровки был повязан платочек в горошек, в руках она держала четки из таких же черных горошинок, вид у нее был очень смиренный. Ежик поведал коровке о своих бесплодных попытках уговорить белочку креститься. — С тех пор, — сказала Божья коровка, — как я узнала, что я не простой жучок, а коровка, да еще и Божья, я непрестанно молюсь Богу. Поверь мне, белочка, нет ничего слаще жизни во Христе и молитвы по четкам. Но белочка и слушать ничего не желала, все так же прыгала, щелкала орешки и хихикала. — Кажется, я придумал! — запрыгал вдруг обычно степенный и серьезный ежик. Через несколько дней он смастерил замечательные четки. На длинную нитку ежик нанизал орешки и показал четки белочке. — Они будут твои, как только ты преодолеешь свой страх, — сказал ежик. Белочка тут же оказалась у самых корней старого дуба. Все трое — ежик, белочка и Божья коровка отправились на речку, протекавшую неподалеку от земляничной поляны. Всю дорогу белочка дрожала и хотела вернуться, но ежик показывал ей ореховые четки, и белочка шла вперед. Наконец они добрались до их речки. Божья коровка вызвалась быть крестной матерью, а ежик крестным отцом. Они погрузили белочку в воду, прочитали необходимые молитвы, но когда дочитали их, увидели, что белочка уже не дышит. Она захлебнулась! — Ничего! — махнул лапкой ежик. — Слава Богу! — Да, — согласилась Божья коровка. — Ведь она умерла православной. Слава Богу! — Слава Богу! — подхватили вокруг все листья, цветы, птицы, жучки, звери и черненькие козявочки. Вопросы и задания после текста: 1) Одобряете ли вы поведение ежика и Божьей коровки? 2) Как вы поступили бы на месте ежика? На месте белочки? 3) Разыграйте историю в лицах. " http://www.alexrus.info/post34288973/ http://magazines.russ.ru/znamia/2004/1/kuch.html Не знаю, стеб это или так есть на самом деле

admin: Масленица является христианским понятием и не имеет языческих корней. Как передает РИА "Новости", об этом заявил зампред Отдела внешних церковных связей Московского патриархата игумен Филипп Рябых. "Само название "масленица" связано с указанием на то, что разрешено в пищу в эти дни перед Великим постом", - сказал Рябых. По его словам, древняя византийская традиция говорит о "сырной седмице" перед постом. "Однако в то время, когда христианство появилось на Руси, нашим предкам не было известно такого продукта, как сыр. В употреблении были другие молочные продукты, из которых самым похожим на сыр являлось масло. Отсюда и появилось народное название "сырной" недели - масленица", - рассказал пресс-секретарь. Представитель РПЦ подчеркнул, что радость в дни масленицы не должна иметь языческих мотивов. "Причина радости христианина в дни масленицы не в том, что заканчивается зима и наступает весна, а в размышлении о будущем торжестве Божией правды и любви на земле", - сказал Рябых. Отвечая на вопрос о традиционных масленичных блинах, он отметил, что если в прошлом это блюдо и было связано с языческими обрядами, то "христианство придало ему новый смысл". "Поскольку в эти дни уже существует запрет на употребление мясных продуктов, блины стали просто традиционным символом праздничной пищи в "сырную неделю", как куличи и пасха в праздник Воскресения Христова", - сказал игумен. Между тем обряд сжигания чучела зимы, по словам представителя Московского патриархата, является языческим и не приветствуется Церковью. По словам игумена Филиппа, все христиане участвуют в праздновании масленицы перед постом, "и священнослужители тоже едят блины". "Сегодня стало распространенной традицией не только в России, на Украине и в Белоруссии, но и в дальнем зарубежье - отмечать масленицу. К этому подключаются российские посольства, праздники устраиваются в культурных центрах, при храмах РПЦ за рубежом", - сообщил замглавы Отдела внешних церковных связей. Он подчеркнул, что широкое празднование масленицы является "отличительной чертой русской традиции". "Таких гуляний, как у нас на масленицу, нет нигде", - добавил игумен. Отвечая на вопрос о параллелях с карнавалами в Европе, он отметил, что "где-то эти карнавальные традиции сохранились, где-то нет, а в русской церкви масленица отмечается практически повсюду". Источник

Заречный: Иудушки переиначивают Пушкина Автор: Протоиерей Александр Григорьев Сказка о попе и работнике его Балде (толкование на сказку А. С. Пушкина) Протоиерей Александр Григорьев (Санкт-Петербург), настоятель Храма Святителя Николая, при Военно-Медицинской Академии Специально для ИА "Русские Новости" Протоиерей Александр Григорьев Пошел батюшка на базар за продуктами, так как прислуги у него не было, потому что приход был бедным, а его супруга родила ему на днях пятого ребёнка и все хозяйственные заботы легли на плечи священника. На базаре батюшка встретил нищего бродягу по кличке Балда, который просил милостыню. Батюшка дал ему немного денег и из сочувствия к горю нищего бродяги спросил его, что с ним случилось. Балда рассказал выдуманную историю о том, что у него сгорел дом, и никто не помог, у него нет паспорта и он вынужден жить на милостыню, что он страдает от голода и холода, ночует в стогах сена, и несколько месяцев не мылся. Ему приходится постоянно прятаться, так как бродяжничество запрещено указом императора Александра I, если его, бродягу, задержит полиция, то высекут и сошлют в Сибирь. Балда слезно просил батюшку приютить его хотя бы в хлеву. Дрогнуло сердце доброго батюшки, и он взял бродягу домой, разрешил ему помыться в баньке, дал ему одежду со своего плеча, покормил, разрешил ему остаться жить, попросив при этом помочь по хозяйству. Приход у батюшки был сельский, бедный, и ему в свободное от службы время приходилось возделывать свой участок: пахать, сеять, сажать; доить корову, кормить кур, то есть делать то, что Бог поручил Адаму: "есть в поте лица хлеб свой" (Бытие). Сначала Балда обрадовался: чистый и сытый, он спал на настоящей кровати в доме, а не в стогу сена, но главное, здесь его не могла схватить полиция, высечь и отправить в ссылку. В отъевшемся на батюшкиных харчах и отдохнувшем "балде" утихнувшие от голода, холода и страха греховные страсти с новой силой разгорелись. Бедняк Балда на самом деле был запойным пьяницей – бил жену и детей, а когда избил до смерти соседа, его заковали в кандалы и отправили на каторгу. Оттуда он сбежал, бродяжничал, попрошайничал и пребывал в страхе, что его поймают, высекут и снова отправят на каторгу. Балда выпрашивал у батюшки денег, чтобы пойти в кабак напиться и предаться блуду с какой-нибудь бродячей блудницей. Но батюшка, догадываясь о порочных наклонностях бродяги, не давал ему денег и говорил: "Ты сыт, одет и обут, живешь под крышей в тепле, что тебе еще надо? А если ты выйдешь на улицу без паспорта, то тебя схватит полиция, высечет и сошлет в Сибирь". Если Балда захочет, то батюшка выправит ему паспорт, и тогда бродяга сможет выходить на улицу, устроиться на работу, где будет зарабатывать, ведь у батюшки большая семья и денег свободных нет. Но Балда все более разгорался страстным желанием напиться водки и предаться блуду, а доброго батюшку возненавидел, только и думал как бы "жадного попа" обворовать. Но батюшка был осторожный и закрывал деньги, которые собирал на ремонт храма, в крепкий старинный шкаф, а ключ носил с собой. Отъевшись и отоспавшись, Балда, наконец, разгорелся такой злобой и завистью, что напал на батюшку, избил его до смерти, взял ключ, украл церковные деньги и сбежал. Услышав шум, в комнату вошла супруга батюшки с детками, и увидели они окровавленное бездыханное тело своего любимого отца. На громкие рыдания семьи священника стали сбегаться прихожане, которые очень любили своего батюшку. Плач, слезы, рыдания, и стоны слышны были по всему селу. Прискакал полицейский, объявлен был розыск. Долго искать не пришлось. В одном из соседних сел, в кабаке, был найден мертвецки пьяным Балда, со следами крови на одежде. Во время допросов, после хорошего наказания плетьми, он признался в предыдущем преступлении, в бегстве с каторги и нанесении тяжких телесных повреждений священнику, приведших к смерти последнего. За что бродяга был приговорен к пожизненной каторге и в кандалах отправлен под конвоем в Сибирь. Задумаемся братие о том, что увы и доныне немало таковых трутней аналогичных "балде", которых сумашедший мир считает едва ли не "героями". Именно таковых сторонился А.С.Пушкин, будучи человеком не только творческим, но и Православным Христианином. Доводилось немало таковых "сидельцев", встречать и мне в бытность мою настоятелем тюремного храма СИЗО "Кресты". Но все зло в тюрьмы не упрячешь, мы должны и сами искоренять его в себе, и показывать добрые примеры жития другим. И да будет так! Подробнее: http://ru-news.ru/art_desc.php?aid=5007#ixzz1YTW5rri6 Какая прелесть... Наводит на размышления, что вся поповская писанина о "житиях святых" да "деяниях апостолов" похожи на оригинал так же, как сей "балда" на Балду пушкинского. Ну и в конце - о всенародном покаянии, как же без него? Жм. р., Зар.

Лада: Да уж, палку перегнул крепко "уважаемый" священнослужитель, слов нет!! Сходила по ссылке, кошмар. Лада

Заречный: По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Фонд Андрея Первозванного с 20 октября по 23 ноября 2011 года организует принесение в Россию Пояса Пресвятой Богородицы. Святыня, хранящаяся в Ватопедском монастыре на Афоне, будет доставлена в Россию впервые. О духовном значении принесения Пояса Богородицы в пределы Русской Церкви в эфире телеканала «Россия» рассказал Святейший Патриарх Кирилл: «Тысячи паломников посещают Ватопедскую обитель только для того, чтобы помолиться перед этой святыней, облобызать часть одежды Пресвятой Богородицы. Люди молятся перед Поясом Богородицы об исцелении от болезней. Многие неизлечимые болезни, в том числе онкологические, отступают по горячим молитвам людей перед этой святыней. В Ватопедском монастыре изготавливаются небольшие копии этого пояса, и известно, что некоторые женщины, страдающие бесплодием, носят такие пояски. И если это ношение сопровождается покаянием, горячей молитвой, крепкой верой, то в очень многих случаях, которые зафиксированы, молитва достигала Престола Царицы Небесной и женщины могли родить детей. Для нашей страны это серьезная проблема и важная тема. И я очень надеюсь, что и мужчины, и женщины во время посещения этой святыней земли Русской будут горячо молиться у нее, прикладываться к ней и просить помощи Царицы Небесной в их жизни, в том числе и в рождении чад. Пусть пребывание Пояса Пресвятой Богородицы многим поможет понять силу Божественной благодати и близость присутствия к нам небесного мира». Подробнее: http://www.ru-news.ru/art_desc.php?aid=6003#ixzz1bSiC94B8 Напомнило: Кстати, не очень обольщайся по поводу этих реликвий. Обломков креста я перевидал очень много и в самых разных церквах. Если все они подлинные, значит, нашего Господа терзали не на двух скрещенных бревнах, а на целом заборе..." "Учитель!" -- вскричал я, потрясенный. "Но это так, Адсон. А бывают еще более роскошные реликвии. Когда-то в Кельнском соборе я видел череп Иоанна Крестителя в возрасте двенадцати лет..." "Какое диво!" -- отозвался я с восхищением. И сразу же, усомнившись, воскликнул: "Но ведь Креститель погиб в более зрелом возрасте!" "Другой череп, должно быть, в другой сокровищнице",-- невозмутимо отвечал Вильгельм. взято: http://e-lib.info/book.php?id=1120000416&p=51 Жм.р., Зар.

Заречный: РПЦ открыла в Москве платный телефон доверия МОСКВА, 22 октября. У москвичей появилась возможность получить "духовную помощь и добрый совет", позвонив по телефону доверия православному священнику. Об этом пишут "Московские новости". С 18 октября 28 священников и восемь дьяконов начнали дежурить на телефоне справочной службы "Милосердие" (495) 972–97–02. Как говорит протоиерей Андрей Близнюк из московского храма святителя Николая в Кузнецах, они продолжат дело группы священников-добровольцев, которая с марта принимала звонки по телефону доверия от людей, страдающих онкологическими заболеваниями. Первоначально, когда проект обсуждался в Синодальном отделе по благотворительности, планировалось сделать услугу общероссийской, но в конце концов решено было опробовать ее только в столице. Хотя такая беседа и не может считаться исповедью, но, как поясняет протоиерей, "на исповеди обычно нет времени поговорить по душам, а по телефону легче быть откровенным". "В той или иной степени такая форма пастырской поддержки в виде "удаленного общения" со священником сегодня используется едва ли не во всех епархиях", — пояснил глава службы региональных связей Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Максим Паршин. Большинство священников, которым доверено давать духовное утешение по телефону прослушали курс "Психология экстренных ситуаций", организованный МЧС. Впрочем, как поясняет о. Андрей Близнюк, новую церковно-социальную услугу пока нельзя считать полноценным телефоном доверия. Звонок на многоканальный телефон платный, а перед тем, как переключиться на дежурного священника, придется пообщаться с оператором справочной службы "Милосердие". Новый проект РПЦ не только социальный, но и миссионерский: помимо больниц, информацию о новой услуге будут распространять и в вузах. Однако представители консервативной православной церкви подчеркивают: исповеди по телефону, практикуемой некоторыми протестантскими конфессиями, в России пока не будет, так как она требует личного присутствия священника, отмечает Newsru.com. http://www.rosbalt.ru/moscow/2011/10/22/904034.html Ну хорошо, хоть СМС-рассылки "позвони на номер ХХХХ, исповедуйся и получи три причастия бесплатно!" пока не придумали....



полная версия страницы